{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция Mailchimp и Tilda. Как добавлять тэги для новых подписчиков без кода

Также в статье расскажу, как можно настраивать welcome-цепочки при попадание подписчиков в одну аудиторию, но с разных форм захвата на одном лэндинге.

Если у вас на лэндинге есть несколько форм захвата email, то при простой интеграции (как в инструкции), подписчики будут попадать в аудиторию без опозновательных знаков, тэгов. Поэтому нельзя настроить разные цепочки welcome-писем для подписчиков с разных форм. Можно, конечно, создавать для каждой формы свою аудиторию и настраивать цепочки, но тогда могут дублироваться email и вы будете платить два раза за одного подписчика.

Эти ограничения можно обойти. Дальше по пунктам расскажу, как это сделать.

Форма на Tilda

У каждой формы на Tilda есть свой номер, как его узнать.

  • Заходим в настройки формы.
  • Проматываем вниз и видим номер формы. В дальнейшем при использовании номера надо вместо приставки rec, писать form. В данном случае form286628772.

Дальше надо настроить две цепочки. Первая для новых подписчиков, вторая для тех, кто уже есть в аудитории.

Новые подписчики

  • Создаем сегмент в аудитории куда будут попадать подписчики с этой формы.
  • Создаем автоматическую рассылку для новых подписчиков в аудитории.
  • В настройках рассылки задаем сегмент, по которому идет рассылка.
  • Там же в настройках задаем тэг, который будет присваиваться после первого письма.

Старые подписчики

  • Создаем Replicate рассылки для новых пользователей.
  • Меняем триггер, по которому будет рассылаться письма, выбираем изменение «audience field».
  • Выбираем поле FormID и подставляем значение нашей формы.

Подключение формы

После этого подключаем попадание подписчиков с формы в аудиторию через стандартную интеграцию. В итоге получаем: две цепочки писем для новых подписчиков и тех, кто уже был в базе, и добавили им тэг. Для старых подписчиков тэг можно поменять.

0
3 комментария
Alex Ramark

Спасибо за инструкцию! Жаль, что только на платном плане mailchimp это работает(

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Du

А откуда FormID получились в Mailchimp?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Evsey

Что-то не передает Тильда FormId в Mailchimp.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда