Шотландская компания Munro Vehicles официально запускает полностью электрический полноприводный автомобиль Munro MK_1

Шотландская компания Munro Vehicles официально запускает полностью электрический полноприводный автомобиль Munro MK_1

Шотландская компания Munro Vehicles, производитель полностью электрических полноприводных автомобилей, официально представила серийную версию своего первого автомобиля Munro Mk_1. Разработанный, спроектированный и построенный в Великобритании, Munro MK_1 создан для навигации по самой сложной местности и может работать до 16 часов без подзарядки аккумулятора.

Munro Mk_1 оснащен электрическим двигателем мощностью 280 кВт, имеет грузоподъемность 1000 кг и допустимую массу прицепа 3,5 тонны.

Он предназначен для применения в строительстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, для охраны окружающей среды, аварийно-спасательных работ, удаленного обслуживание инфраструктуры и отдыха на природе.

Перед глобальным запуском автомобиль прошел интенсивную двухлетнюю программу испытаний, в ходе которой он тестировался в самых сложных погодных условиях Шотландии.

Munro — единственная в Шотландии автомобильная компания массового производства.

В 2024 году Munro переедет на новый специально построенный завод в центральной Шотландии со стартовой производительностью 250 единиц в год и созданием 300 новых рабочих мест. После выхода на проектную мощность завод будет выпускать 2500 автомобилей ежегодно.

Петерсон вспоминает: «Мы давно уже пересели на личные электромобили, чтобы уменьшить свой экологический след. И с таким опытом вождения мы успели привыкнуть к мгновенному крутящему моменту. А вот внедорожник, на котором мы путешествовали по Шотландскому высокогорью, был с двигателем внутреннего сгорания и с трудом преодолевал крутые подъемы. Мы задумались, насколько лучше с этим справился бы электродвигатель.»

«На обратном пути мы остановились в кафе в Бреймаре и увидели пустующую станцию быстрой зарядки мощностью 50кВт. Рядом же были припаркованы многочисленные давно снятые с производства дизельные сафари-джипы, и в какой-то момент их надо будет менять. Мы осознали, что на рынке пустует целая ниша – полноприводные утилитарные «рабочие лошадки» с электродвигателем. Мы представили себе автомобиль с максимальными вездеходными и внедорожными способностями и с огромным дорожным просветом, не ограничивающим проходимость - в отличие от большинства современных полноприводных пикапов, захвативших рынок.»

Руководитель отдела силовых агрегатов Munro, Андерсон, добавляет: «В обычном электромобиле батарея рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому в большинстве случаев клиентам никогда не придется беспокоиться о ее замене. Но поскольку Munro рассчитан на несколько десятилетий эксплуатации, мы будем либо ремонтировать, либо заменять аккумуляторную батарею для клиентов, когда придет время. Мы будем сотрудничать с компаниями, специализирующимися на повторном использовании и переработке, чтобы возмещать остаточную стоимость аккумуляторной батареи. Это позволит нам использовать новейшие аккумуляторные технологии по разумной цене».

О компании Munro

Munro проектируют и производят электрические транспортные средства для шахтеров, лесников, фермеров, поисково-спасательных отрядов и отраслей тяжелой промышленности.

Компания создана в 2021 году Расселом Петерсоном и Россом Андерсоном с целью разработать практичный внедорожный универсальный электромобиль для применения в самых тяжелых условиях эксплуатации. Команда начала разработку с донорского шасси и экспериментировала с различными технологиями, внедорожным оборудованием и процессами, чтобы выбрать лучшие решения и создать максимально функциональный внедорожник – так родился первый прототип Munro.

«Munro - это автомобиль, на который вы можете положиться, самый ценный инструмент в вашем распоряжении для любой работы. Вы можете залезть в него в грязных сапогах, взять на буксир мини-экскаватор, забросить в багажник тюк сена для лошадей и поехать спокойно домой.» Расс Петерсон, генеральный директор и соучредитель.

Миссия компании – производить технику, которая выдержит испытание временем и обеспечит максимальную отдачу от первоначальных углеродных инвестиций.

22
4 комментария

А вообще молодцы...обожаю электрички...

1
Ответить

Дизайн кирпич...

Ответить

Почему-то те же гелендвагены никто кирпичами не обзывает. Нормальный утилитарный дизайн у Мунро получился. Главное, что производить легко и чинить не нужно - там такая толщина панелей на кузове, что ни вмятин ни проломов не будет при задуманной эксплуатации.

1
Ответить