Руководитель отдела силовых агрегатов Munro, Андерсон, добавляет: «В обычном электромобиле батарея рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому в большинстве случаев клиентам никогда не придется беспокоиться о ее замене. Но поскольку Munro рассчитан на несколько десятилетий эксплуатации, мы будем либо ремонтировать, либо заменять аккумуляторную батарею для клиентов, когда придет время. Мы будем сотрудничать с компаниями, специализирующимися на повторном использовании и переработке, чтобы возмещать остаточную стоимость аккумуляторной батареи. Это позволит нам использовать новейшие аккумуляторные технологии по разумной цене».
А вообще молодцы...обожаю электрички...
Дизайн кирпич...
Почему-то те же гелендвагены никто кирпичами не обзывает. Нормальный утилитарный дизайн у Мунро получился. Главное, что производить легко и чинить не нужно - там такая толщина панелей на кузове, что ни вмятин ни проломов не будет при задуманной эксплуатации.