Абсолютно все реальные. Правда концепт для Очаково не дошел до релиза по независящим от нас причинам. Работу делали для Очаково в рамках договора.
Да, к сожалению, никому неизвестных способов начать работать с брендами мы тоже не знаем :) Но, как ни странно, даже по описанным сценариям идут очень мало компаний. Большинство начинает с субподряда и подряда для малого бизнеса.
Никита, мы называемся AIR Production, существуем мы около 2,5 лет.
Кейсы, pdf с презентацией, видео с анимацией дизайна и пр. можно найти на нашем сайте http://air.agency/
Вот несколько примеров прямых ссылок на кейсы, чтобы не искать:
http://air.agency/raiffeisen/
http://air.agency/zenden/
http://air.agency/respect/
Нина, первый абзац как раз про это :) Наша компания — интерактивный production, мы занимаемся разработкой сайтов. Конкретные примеры с названиями брендов, к сожалению, редакция не пропускает.
Про партнерку могу отдельно рассказать подробно. Я писал небольшую статью на другом ресурсе про неё. Боюсь, что ссылку на конкурента не одобрят.
Если коротко, то риски есть, но с умом можно очень быстро прокачаться.
На старте бюджет был 0. Первый расход — покупка домена :) Команда на старте была из 4 человек. Работали за прибыль.
Получилось достаточно быстро и хорошо потому, что все были выходцами из топовых компаний, которые занимались также разработкой сайтов. Изначально мы позиционировались как "первый класс по средней цене". И действительно могли соблюдать это, поскольку не было расходов на большой штат (были только производственные ресурсы), дорогой офис и пр.
Позже мы ушли от этого позиционирования, т.к. позиционироваться от стоимости не самая лучшая идея, особенно, если стоимость растет.