Papyrus Hotel: решение для автоматизации гостиницы

В преддверии туристического сезона предлагаем решение по автоматизации гостиниц - Papyrus Hotel.

Автоматизация гостиницы на основе решения PAPYRUS HOTEL позволит:

- Легко контролировать и анализировать работу гостиницы

- Повысить эффективность работы персонала

Система Papyrus позволяет оперативно получить информацию о состоянии номерного фонда (занят, свободен, забронирован, подселение) и оформить заказ.

Время прибытия и отъезда гостей и состояние их счетов легко отслеживаются.На момент выбытия клиента из гостиницы, администратор оперативно получает всю информацию о состоянии счета клиента: какими услугами пользовался клиент, что покупал в ресторане и т.д. Расчет оплаты услуг может вестись в различных единицах измерения (например: час, сутки и т.д.). Форма оплаты может быть как за наличный расчет, так и за безналичный расчет. Система предусматривает корректное разделение оплаты: гость-фирма.

В системе Papyrus можно ввести подробную базу данных по клиентам: контакты, реквизиты, дни рождения, каким услугами пользовался, историю взаимоотношений и др.

Система Papyrus позволяет автоматизировать так процесс управления персоналом: вести подробную базу по сотрудникам, учет рабочего времени и анализ занятости персонала.

Подробнее: http://www.petroglif.ru/?page=00562

Papyrus Hotel: решение для автоматизации гостиницы
2
Начать дискуссию