Т-банк. Я бы предложил переименовать в Г-банк.

В настоящий момент, в связи с закрытием "Росбанка" менеджеры "Т", ответственные за перевод и привлечение новых клиентов, буквально засыпали своими письмами и звонками еще действующих клиентов "Росбанка". В какой-то момент я даже задумался, не перенести ли счета. Но сегодняшняя ситуация с "Т" в отношении меня как физического лица поставила крест на любом моем дальнейшем взаимодействии с данным банком.

Данным постом я бы хотел предупредить людей, потенциально рассматривающих сотрудничество с "Т-банком" о своем личном опыте взаимодействия и появившихся сложностях.

на протяжении нескольких месяцев мой номер телефона буквально атакуют спам-звонками и смс с предложениями открыть дебетовую карту, взять кредит на физ лицо, взять кредит для бизнеса, открыть расчетный счет, оформить страховку.

Я лично несколько раз звонил на горячую линию "Т-банка" и просил отключить все рекламные звонки и смс. Мне каждый раз обещали, но спам продолжался.

При этом действующих продуктов "Т-банка" у меня сейчас нет. Ранее было несколько кредитов. Сегодня мое терпение лопнуло. Я обратился сначала в чат мобильного приложения "Т-банка" с просьбой прекратить обработку моих персональных данных. мне отказали, объяснив что у меня есть действующий расчетный счет (видимо он открылся при получении кредита, поскольку специально я расчетный счет в "Т-банке" не открывал). После сообщения с просьбой о закрытии этого счета последовал игнор от оператора. В мобильное приложение я больше войти не могу, запрашивается логин и пароль, либо номер карты. Ни того ни другого у меня нет.

В ходе Нескольких телефонных разговоров я пообщался примерно с десятью "специалистами" "Т-банка". В процессе общения выяснилось что:

- у меня есть еще необработанная заявка на кредитную карту от апреля 2020 (!!!) года. Не помню, чтобы я ее подавал. Пока эту заявку не обработают ничего закрыть нельзя. Судя по скорости рассмотрения эту карту мне одобрят уже для начисления пенсии.

- на расчетном счете (который не отражается в мобильном приложении) лежат 500 рублей (которые тоже нигде не видны). Откуда взялась данная сумма - непонятно. Но из-за наличия денег на счете закрыть его нельзя.

Для перечисления денег у меня начали уточнять реквизиты моих действующих счетов в других банках. Потом потребовали встречу по видео. Затем еще раз нужно было найти реквизиты другого расчетного счета.

Каюсь, в этот момент мои нервы не выдержали. Я предложил сотруднику "Т-банка" оставить эти деньги банку, перевести на благотворительность, отправить нищему Олегу Тинькову или просто забыть об их существовании и закрыть наконец мой счет. Но нужного результата я не получил.

лично у меня складывается впечатление, что "Т-банк" категорически не хочет расторгать данный договор. Банку интересно держать своих, даже не действующих клиентов, демонстрируя большую клиентскую базу. При попытке расторжения договора "Т-банк" будет максимально усложнять и затягивать процедуру, находить странные деньги на расчетном счете, заявки на карты 4-х летней давности и прочее. При этом банк спамит своих пока еще клиентов, невзирая ни на какие звонки с просьбами о блокировке рекламы. Учитывая отсутствие физических отделений, куда можно прийти и оставить документальные заявления и всю коммуникацию в чатах приложения и телефонных звонках, взаимодействовать с банком и получить документальные подтверждения своих обращений невозможно.

Стоит ли доверять такому "типа продвинутому банку" хранение денег своего бизнеса решать каждому предпринимателю. Стоит ли взаимодействовать с данным "Т-банком" как физическому лицу также решать каждому. Лично я свой выбор уже сделал.

Начать дискуссию