"Дешевый" клиент или как потерять лояльного пользователя с 12-ти летней историей сотрудничества

Я являюсь собственником небольшой группы охранных предприятий. Для качественного оказания охранных услуг очень важна качественная и бесперебойная мобильная связь и GPRS (для передачи сообщений пультовой охраны). Являясь ЛПР, большинство контрагентов (страховка, закуп пультового оборудования, мобильная связь и проводной интернет и прочее) выбираю сам. Естественно стараюсь выторговать максимально выгодные условия для своих фирм. Если бы вы знали, сколько раз за все время мне предлагали откат и бонусы.)))

Более 12 лет я сотрудничаю с мобильным оператором "Мегафон". В нашем городе это лучший мобильный оператор по качеству связи. Также мы являемся клиентами "Билайн" и имеем несколько номеров "МТС". За эти годы, конечно, было разное. Но все новые организации, большинство объектов и сотрудников офиса сразу подключались к "Мегафону".

Начиная с февраля 2022 г. в офисе резко ухудшилось качество мобильной связи и интернета. Работа офисных сотрудников максимально затруднена. Телефоны бухгалтерии, кадровика, начальников охраны работают "через раз", соединения нет, либо разговор обрывается сразу после начала. Перестали проходить сигналы от пультовой охраны ОВО в комнатах хранения оружия. На телефоны дежурной части и пульта централизованной охраны не могут дозвонится ни клиенты, ни охранники.

Я неоднократно оставлял претензии на "горячей линии" корпоративного обслуживания "Мегафон", приезжал в корпоративный отдел и рассказывал ситуацию менеджерам. Каких только обьяснений происходящего я не услышал: и откровенное вранье о ремонте вышки, и обвинения в "неправильности" моих айфонов, и обещание починить все через два дня и еще много чего. По факту никому нет дела. Руководитель корпоративного отдела "Мегафон" даже отказывалась выйти для обсуждения ситуации, ссылаясь на занятость.

В результате стало известно, что на одном из объектов, в пределах видимости, была активирована система подавления мобильных сигналов, в просторечии "глушилка". И что делает "Мегафон"? Правильно - ничего! А зачем? "Делишки крутятся, лавешка мутится". Абонентскую плату ведь никто не отменял. Как платили полную стоимость, так и платим.

Сегодня, с 09.00 до 13.00 мне смогло поступить всего 2 телефонных звонка. Для переговоров я вынужден уезжать из офиса. Однажды, участвуя в электронном аукционе, мне пришлось 1,5 часа сидеть в машине разговаривая по мобильным.

Правда открылась сегодня. В поисках помощи пообщался с представителем вышестоящего отдела "Мегафон". Узнал много нового. В частности, что моя среднемесячная оплата в адрес "Мегафон" в районе 30 000 рублей несущественна и ради меня никто особо стараться не будет. Типа у "Мегафона" и так очередь из крупных и богатых потенциальных клиентов стоит. А тут я, со своими копейками. Еще какого-то качества хочу.

@Мегафон ну если я вам так не нужен как клиент почему ваши сотрудники не могут просто сказать об этом? Зачем трепать нервы и заставлять меня отвлекаться от работы и заниматься только проблемами связи.

Завтра иду отключать большинство номеров и переходить в "Билайн". Пусть качество связи и будет похуже, зато отношение человеческое.

22
2 комментария

Спасибо. Уже не раз обращался. Результаты описаны в посте.

1
Ответить

Здравствуйте! Очень грустно, что сложилась подобная ситуация. Мы очень хотим вам помочь. Просим вас обратиться по номеру корпоративного отдела 8 800 550‑05‑55 или электронной почте corporate@megafon.ru, приложив ссылку на пост.

Ответить