Не только "Тиньков" пробивает дно или "клиентоориентированный" "Билайн"

Последние полгода-год стало прямо таки мейнстримхм ругать желтый банк. К счастью с ним меня ничего, кроме кредитной карты, не связывает. Поэтому мне бы хотелось рассказать как попирает все нормы морали и здравого смысла по отношению к своим клиентам компания «Билайн».

Здравствуйте! Нам тоже очень грустно от того, что вы решили уйти:( Тем не менее, мы бы не хотели, чтобы у вас возникли сложности при переносе номера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, который переоформляете, ФИО/название организации. Проверим все ли в порядке, проясним интересующие вопросы по оборудованию.

Ответить