Волшебные слова

Один из принципов копирайтинга — это писать шикарные продающие тексты. Но на деле все не так просто. Парадокс, но продающих текстов не бывает. Ни один пост не способен продать сам по себе. Ну если только вам не посчастливилось попасть в мир Буратинок. 

Как часто бывает, есть вкусный и сочный текст, пост опубликован, и... Он не то что не наполняет карманы, а даже не получает никакой реакции. Почему же так происходит? Все очень просто — пропущен до неприличия банальный этап формирования доверия. Представьте картину, вылезает такой чертик из табакерки и пытается рассказать, например о том, какой он замечательный, как отлично наладил свой бизнес, каких супер результатов добился и другой может так же, главное воспользоваться его методикой. Как это продать? Да никак! 

После этого что обычно происходит, правильно, меняют копирайтера, ведь "он такой плохой, писать совсем не умеет". И вот, прошло время, один копирайтер сменил другого — а воз и ныне там. Тривиально, конечно, но ваш бизнес, это исключительно ваша ответственность, и если посты не продают, то может дело не только в них, а в стратегии? Мало писать "купи, купи, купи, потому что это решит такие проблемы как...". Нужно вызывать доверие, что так оно и будет! Но это уже совсем другая история.

66
реклама
разместить