После этого что обычно происходит, правильно, меняют копирайтера, ведь "он такой плохой, писать совсем не умеет". И вот, прошло время, один копирайтер сменил другого — а воз и ныне там. Тривиально, конечно, но ваш бизнес, это исключительно ваша ответственность, и если посты не продают, то может дело не только в них, а в стратегии? Мало писать "купи, купи, купи, потому что это решит такие проблемы как...". Нужно вызывать доверие, что так оно и будет! Но это уже совсем другая история.
Не убедили. От слова совсем.
Вы не продали мне идею, что не бывает продающих текстов. Если честно, не нашел хотя бы даже одного аргумента в вашем тексте в пользу вашей идеи, которая сама по себе очень важна.
Мир Буратинок, черт из табакерки и мысль, что ваш бизнес - это ваша ответственность, не являются аргументами. Это просто идеи без доказательств. Если каждый грузчик, маркетолог или бухгалтер будет оправдывать свою лень или некомпетентность тем, что "дело не в них, а в стратегии", то грамотный менеджер найдет способ заставить их работать нормально или тупо уволит.
Продаете продающие тексты?))