Волшебные слова

Один из принципов копирайтинга — это писать шикарные продающие тексты. Но на деле все не так просто. Парадокс, но продающих текстов не бывает. Ни один пост не способен продать сам по себе. Ну если только вам не посчастливилось попасть в мир Буратинок. 

Как часто бывает, есть вкусный и сочный текст, пост опубликован, и... Он не то что не наполняет карманы, а даже не получает никакой реакции. Почему же так происходит? Все очень просто — пропущен до неприличия банальный этап формирования доверия. Представьте картину, вылезает такой чертик из табакерки и пытается рассказать, например о том, какой он замечательный, как отлично наладил свой бизнес, каких супер результатов добился и другой может так же, главное воспользоваться его методикой. Как это продать? Да никак! 

После этого что обычно происходит, правильно, меняют копирайтера, ведь "он такой плохой, писать совсем не умеет". И вот, прошло время, один копирайтер сменил другого — а воз и ныне там. Тривиально, конечно, но ваш бизнес, это исключительно ваша ответственность, и если посты не продают, то может дело не только в них, а в стратегии? Мало писать "купи, купи, купи, потому что это решит такие проблемы как...". Нужно вызывать доверие, что так оно и будет! Но это уже совсем другая история.

66
3 комментария

Не убедили. От слова совсем.
Вы не продали мне идею, что не бывает продающих текстов. Если честно, не нашел хотя бы даже одного аргумента в вашем тексте в пользу вашей идеи, которая сама по себе очень важна.
Мир Буратинок, черт из табакерки и мысль, что ваш бизнес - это ваша ответственность, не являются аргументами. Это просто идеи без доказательств. Если каждый грузчик, маркетолог или бухгалтер будет оправдывать свою лень или некомпетентность тем, что "дело не в них, а в стратегии", то грамотный менеджер найдет способ заставить их работать нормально или тупо уволит.

Ответить

Продаете продающие тексты?))

Ответить