500.000 охват новости в маленьком городке!Пришел ко мне владелец студии красоты и жалуется, что все печально и плохо в городе Кемерово с филиалом. Нужны клиенты, салон новый, почти ни кого нет.РАСПИСАЛИ с ним ЗАДАЧИ:1Привлечь внимание к новому салону лазерной эпиляции 2Наладить стабильную запись клиентов3Запустить таргетированную рекламу4Уложиться в 100т₽ рекламного бюджета5Заявки не дороже 200₽Самый простой и эффективный способ был - это комбинировать разные инструменты получая максимум.Идея проста использовать тригерный заголовок в купе с мемом и донести до СМИ.Заголовок выбрали "ОН БУДЕТ ДОВОЛЕН ПОСЛЕ НАШЕЙ ПРОЦЕДУРЫ", а мем выбрали как кадр из юмористического фильма. Для усиления эффекта мы добавили визитку инстаграма и от фотошопили фото одного из банеров. Сеяли новость глубоким вечером и раним утром в формате фото от очевидца.НОВОСТЬ очень быстро попала в паблики и как вирус начала заполнять просторы интернета, разрывая от комментов паблики в соц сетях. Кто-то смеялся, кто-то сеял проклятьями, кто-то восхвалял за креатив.НО НАС ИНТЕРЕСУЕТ ИТОГ:✅ Запущена ПИАР акция с несуществующим банером✅ Расходы на банер 0 ₽✅Роскомнадзор дал официальный комментарий на несуществующий банер✅Охват новости более 500тыс человек в городе с населением 600т✅ Упоминание названия салона в каждом втором СМИ✅ Уменьшение стоимости заявок/Лидов в салон с 200 до 100₽ через таргетированную рекламу✅ Запись в салон на 2 недели вперёд ✅ Экономия на таргетированной рекламе 50т₽⠀⠀Пы.Сы: Комбинируй ПИАР и маркетинг получишь ВКУСНЫЙ результат!Больше КЕЙСОВ тут