100тa₽ ЭКОНОМИИ НА РЕКЛАМЕ СТУДИИ МАНИКЮРАОбратился ко мне владелец недавно открывшейся студии, мол нужен трафик и пиар. Обговорили с ним задачи:1 Организовать пиар акцию к "открытию" студии маникюра2Обеспечить стабильный приток клиентов3Настроить таргетированную рекламу4Упаковать профиль5Лиды не дороже 150₽6 Увеличить число постоянных клиентов на 50%Решили зацепить внимание аудитории не стандартным подходом. Предложили владельцу отыграть роль человека похожего на ЛЫСОГО из БРАЗЕРС ставшего мастером по маникюру.За 3 дня прошли обучение, пригласили СМИ и показали брутального мастера на камеру )))Новость благодаря ТЕЛЕГРАМ каналу МЭШ разлетелась моментально по всей России и Томску в том числе.Постоянные посетители то и дело обсуждали нашего мастера и новых клиентов порядком прибавилось.КАК ИТОГ:✅Продумана ПИАР акция ✅Пиар акцию опубликовали два федеральных СМИ✅ Пиар акцию увидело более 2 млн человек✅ Сэкономлено более 100т₽ на рекламе в СМИ✅ Стоимость Лида не превысила 100₽ ✅ Постоянная клиентская база студии выросла в 2 Раза✅ Упакован профильПы.Сы: КЕЙС 2020 года 😉Больше о ПИАРЕ здесь