Если тебе нужно увеличить доходимость на вебинар на 10% (на основе моего опыта) , то отправляй всем зарегистрировавшимся видеоприглашение от эксперта, в котором он в дружелюбной форме напомнит о вебинаре. Для сбора номеров используй анкету предзаписи. Анкета является показателем, по которому можно оценить будущий результат запуска. Иными словами, это точка прогрева на разных этапах, позволяющая оценить интерес аудитории. Например, за 7-10 дней до продаж можно разместить анкету предзаписи в сторис и посмотреть, сколько людей ее заполнило, чтобы оценить интерес аудитории. Если все идет хорошо (или если есть место для улучшений) , как понять? Для экспертных блогов средний показатель заполнения анкеты составляет 5%, а хороший показатель — от 5% до 10% от охвата. Это означает, что на будущий продукт есть высокий спрос. Если цифры ниже, это может быть сигналом задуматься о том, что делается не так. Как дополнительный бонус, анкета предзаписи дает возможность связаться с людьми еще до начала продаж, пообщаться с ними, попробовать продать, выявить возражения и на их основе улучшить прогрев и стратегию продаж. Часто во время продаж действуют неэффективно: либо аудиторию «пережимают», либо недодавливают, в результате чего теряют выручку. Я использую простую рабочую схему, которая никогда и никого не подводила: