Ксения Танбаши

+24
с 2022

Content Lead || UX Feedback

0 подписчиков
0 подписок
Как эффективно работать с метриками NPS, CSAT и CES

В идеальном мире все компании задают пользователям правильные вопросы в нужное время, но в реальной жизни так получается далеко не всегда. Даже при наличии вполне четко описанной методологии, мы нередко встречаемся с некорректным использованием даже самых популярных метрик, таких как NPS, CES и CSAT.

88
Как перейти с SAP на собственную платформу. Кейс UX Feedback x Faberlic

Как перевести сайт на новую платформу и одновременно обеспечить непрерывность бизнес-процессов? Как в этом может помочь обратная связь от пользователей и отслеживание эмоционального рейтинга? Об этом в новом кейсе от UX Feedback и компании Faberlic.

33
Ты супер! Несколько слов о метрике SUPR-Q

Некоторое время назад в нашем Telegram-канале мы рассказывали о возможностях комплексной метрики SUPR-Q, которая может стать эффективным инструментом в улучшении сайта или приложения. Она освещает сразу четыре стороны взаимодействия клиента и продукта: удобство, доверие, лояльность и внешнюю привлекательность.

55
All you need is VoC. Как работать с «хотелками» и нуждами клиентов

«Мы собирали фидбек, делали как они просили, а они все равно недовольны!». Знакомо? Команда UX Feedback разбирается с одним из главных камней преткновения в работе с обратной связью: «Собрали, а что толку?». И рассказывает, как перевести пользовательские «хотелки» в реальные нужды.

1010