Работаю на продажи, а не на лайки: пост-знакомство с smm-экспертом, читай!

Прежде, чем начать читать мой блог, необходимо узнать меня получше. В этой статье я кратко опишу свою жизнь, опыт работы и то, зачем нужно подписаться на мое сообщество. Периодически я буду создавать статьи на разные темы, но это позже. Сначала знакомство и подписка:

Работаю на продажи, а не на лайки: пост-знакомство с smm-экспертом, читай!

Общаться в блоге будем на «ты», если не возражаешь!

Меня зовут Настя, я специалист в направлении рекламы социальных сетей (SMM). В 2021 году закончила экономический факультет по направлению «Социология». Но еще до выпуска начала работать SMM на фрилансе. Итого: опыт в рекламе (smm, target) — 2 года.

Работаю на продажи, а не на лайки: пост-знакомство с smm-экспертом, читай!

В своем блоге *нельзяgram* я была полезна фрилансерам с темами: «где найти первого заказчика на фрилансе», «как выйти на доход от 1000$», «как масштабироваться» и т.д. Сейчас я плавно перешла в ВК и расширяюсь: помогаю другим рекламным специалистам и предпринимателям развиваться и по моим рекомендациям расширять свой бизнес.

За время работы я стала руководителем команды digital-специалистов, так что спектр моих рекламных услуг сильно расширился.

Немного о том, с какими нишами я работала:

Значит ли это, что у меня никогда не было недовольных клиентов? Абсолютная неправда. Ни от одного специалиста или эксперта ты никогда не услышишь эту фразу. Интересный факт: в начале пути я часто оправдывала заказчиков, но со временем, видимо, настал такой период, когда появилось больше разногласий. Что сделала я? Проанализировала, исправила, закрепила. Ведь «нет большей неудачи, чем перестать пытаться».

Каждые 2-3 месяца я стабильно повышаю скилл и обучаюсь у своих наставников. Продажи, бренд, распаковка, reels, таргет и так по кругу, только каждый раз на уровень выше. Я являюсь экспертом на площадках *нельзяgram*, VK и twitter.

Этот блог будет полезен для тебя, если:

  • ты хочешь узнать фишки smm, о которых никто не говорит (тренды, шрифты, упаковка, шпаргалки)
  • не понимаешь таргет ВК, показатели плавают, а клиенты недовольны
  • хочешь продвигаться в сторону маркетинга и масштабироваться
  • не понимаешь, как работать не на количество, а на качество (охваты, подписчики = лиды, заявки, продажи)
  • боишься брать проекты в неизвестных нишах, потому что ранее с ними не работал(а)

Интересно? Тогда подписывайся! Обещаю регулярно появляться в блоге и делиться экспертностью.

Начать дискуссию