Искусственный интеллект способен вывести ваш бизнес на новый уровень!

Искусственный интеллект способен вывести ваш бизнес на новый уровень!

Всем привет. Слышали про искусственный интеллект (ИИ) ? Для большинства людей — это нечто далекое, непонятное и абсолютно ненужное. Я готов за две минуты доказать, что он является незаменимым в страховом, туристическом и гостиничном бизнесе.

Итак, для начала разберем боли предпринимателей, занятых в указанных сферах.

1. Клиенты уходят на этапе первых звонков.

Человек звонит, получает исчерпывающую консультацию, заказывает услугу или продукт. Пока менеджер общается с ним, другие люди вынуждены ждать. Сколько? Непонятно. Поэтому они уходят туда, где заявки обрабатываются быстрей.

2. Человеческий фактор.

Иногда события происходят совсем не так, как нам хочется. В итоге появляются ошибки, клиенты не могут решить свои задачи. Возникает недоумение и разочарование, а одновременно желание держаться подальше от такой компании.

Как решить эти проблемы?

В первом случае все просто… Найти в алгоритме обработки заявок слабые моменты, изменить их и добиться ускорения процесса. При этом важно как минимум сохранить качество обслуживания, а в идеале повысить его!

Во втором — еще проще… Используйте интеллектуальную систему распознавания документов AiDocs и забудьте о досадных ошибках.

Уже сегодня мы предлагаем сервис будущего! Это не рекламный слоган, за которым нет ничего реального. ИИ работает… и делает это максимально эффективно!

Схема работы сервиса:

  • делается скан или фото документа,
  • файл заливается любым удобным способом (ВатсАпп, Телеграм, e-mail, через ваше ПО) ,
  • данные распознаются системой,
  • клиент получает ответ (также любым удобным способом) или автоматически создается заявка через софт или ЦРМ.

Все происходит быстро, просто и безопасно!

Вы одновременно решаете текущие проблемы и повышаете конкурентоспособность бизнеса:

Один файл распознается за 10-12 секунд — это в 10, 20, 100 раз быстрей добавления данных менеджером вручную. Чем быстрей происходит обработка, тем меньше клиентов уходит, и тем больше ваш счет в банке)

Однообразные процессы происходят автоматически — сервис работает без обеда, в выходные и праздники, он не устает, у него не бывает плохого настроения, а точность 99.5%. Человек может все силы пустить на общение с клиентами, что положительно скажется на качестве обслуживания.

Убедил? Если нет, готов теорию перенести в практическое русло и доказать справедливость каждого сказанного слова. Давайте пойдем по порядку…

Страхование

По статистике в 2021 году только по ОСАГО было оформлено 42 миллиона полисов. По каждому нужно было собрать документы, без ошибок добавить информацию и заключить договор. И все это медленно и утомительно. В наше стремительное время никто не хочет ждать. Будь у вас интеллектуальный сервис, количество клиентов по обязательному страхованию выросло бы в разы. С ним данные поступают к вам по удобному каналу, мгновенно распознаются и распределяются в шаблон договора. И так по любому виду страхования!

Туризм

В сезон отпусков ежедневное количество обращений может достигать нескольких тысяч. Каждому человеку нужно подобрать подходящий тур, потом он будет думать, просить скидки, альтернативные направления. В это время вы будете нервничать и терять деньги… большие деньги! С системой AiDocs клиенты смогут загружать документы через бот, что в несколько раз увеличит число оформленных путевок.

Гостиничный бизнес

Заселение одного туриста — это как минимум 10 минут с записью данных и оформлением. А если приедет группа из 12-20 человек, то последнему придется ждать несколько часов? Проще устроить скандал и уйти к конкурентам. Вы можете развести руками или… установить интеллектуальный сервис и вместе с довольными улыбками клиентов подсчитывать увеличившуюся прибыль.

Новое время требует современных решений. Работа по старинке приведет к единственно возможному результату — проигрышу конкуренции и закрытию бизнеса. И пока вы думаете, другие уже действуют!

11
Начать дискуссию