Кейс АН "Новосёл Исеть". Поднимаем продажи на 46% в кризис без "купи-купи-купи"?
АН «Новосёл Исеть» - агентство недвижимости. Лидер 2020 и 2021 гг. среди 37 офисов ГК «Новосёл».
3 задачи
Постковидный мир. Рынок недвижимости ещё потрясывает. Директор «Новосёл Исеть», Иван Завьялов, понимает, что стрессуют все: и партнёры, и клиенты, и сотрудники. Кроме этого как надоедливый пёс из соседской квартиры в ушах звенят вопросы:
- Как теперь общаться с клиентом?
- Как дать профессиональный рост сотрудникам без ущерба их рабочему и личному времени?
- Как умножить количество и качество сделок несмотря на внешний фон?
Решить это во время глобальных изменений, значит занять лидирующие позиции в спокойном будущем. Поэтому Иван принимает решение и вот мы за чашкой каждый-у-себя-дома кофе обсуждаем план действий.
Tobe пришёл. Увидел. Не удивился
Обучение строилось по знакомой структуре:
1 этап. Стажировка. 7 дней на обучение новичка базе.
2 этап. Аттестация. Конечно в зачёт (а в отделе продаж было иначе?)
3 этап. Практика. Внедряем базу и узнаём новое в процессе + ежедневные профильные занятия и тренинги.
Фундаментально. Проверено. Неповоротливо. Подход превратился в слона в мире быстрых гепардов. Оставалось скорее действовать.
Игра на интерес
Продавцы - персоны азартные. Вот и нам захотелось получить большего от конечного результата менеджеров. Мы с Иваном применили фишку Tide. Т.е. разделили отдел на 2 команды: 26 сотрудников дополнили рутинное обучение учёбой в приложении Tobe.
- 15 мин/день
- Видео-курсы
- Лайфхаки
- Qwiz
- Тесты
38 сотрудников учились по старой схеме.
Tobe победил
Студенты Tobe.training сделали финансовый прирост компании «Новосёл Исеть»: +46% за полугодие.
16 из 26 студентов (освоили от 70 до 100% материала) повысили личный результат на 81%.
Почему студенты Tobe показали высокие результаты?
Драйв от студенческой атмосферы мотивировал учеников тут же применять знания при созвонах, на встречах и переговорах.
Ивану же интересно было следить за результатами. Успехи он смотрел в приложении через панель руководителя. Так он знал, кого:
- похвалить,
- поддержать,
- подтолкнуть к повтору материала.
Через 3 месяца (экватор обучения) команда Tobe провела трекинг. Это формат, где студенты:
- закрепили через геймификацию пройденный материал;
- дискутировали о продукте (как применяют знания, какие механики получаются, какие нет);
- выполнили практические задания;
- получили мотивацию идти дальше.
Потому что:
Правильный подход к человеку и знаниям открывает доступ бизнеса к любым цифрам.