Кейс АН "Новосёл Исеть". Поднимаем продажи на 46% в кризис без "купи-купи-купи"?

АН «Новосёл Исеть» - агентство недвижимости. Лидер 2020 и 2021 гг. среди 37 офисов ГК «Новосёл».

3 задачи

Постковидный мир. Рынок недвижимости ещё потрясывает. Директор «Новосёл Исеть», Иван Завьялов, понимает, что стрессуют все: и партнёры, и клиенты, и сотрудники. Кроме этого как надоедливый пёс из соседской квартиры в ушах звенят вопросы:

  1. Как теперь общаться с клиентом?
  2. Как дать профессиональный рост сотрудникам без ущерба их рабочему и личному времени?
  3. Как умножить количество и качество сделок несмотря на внешний фон?

Решить это во время глобальных изменений, значит занять лидирующие позиции в спокойном будущем. Поэтому Иван принимает решение и вот мы за чашкой каждый-у-себя-дома кофе обсуждаем план действий.

Tobe пришёл. Увидел. Не удивился

Обучение строилось по знакомой структуре:

1 этап. Стажировка. 7 дней на обучение новичка базе.

2 этап. Аттестация. Конечно в зачёт (а в отделе продаж было иначе?)

3 этап. Практика. Внедряем базу и узнаём новое в процессе + ежедневные профильные занятия и тренинги.

Фундаментально. Проверено. Неповоротливо. Подход превратился в слона в мире быстрых гепардов. Оставалось скорее действовать.

Кейс АН "Новосёл Исеть". Поднимаем продажи на 46% в кризис без "купи-купи-купи"?

Игра на интерес

Продавцы - персоны азартные. Вот и нам захотелось получить большего от конечного результата менеджеров. Мы с Иваном применили фишку Tide. Т.е. разделили отдел на 2 команды: 26 сотрудников дополнили рутинное обучение учёбой в приложении Tobe.

  • 15 мин/день
  • Видео-курсы
  • Лайфхаки
  • Qwiz
  • Тесты

38 сотрудников учились по старой схеме.

Tobe победил

Кейс АН "Новосёл Исеть". Поднимаем продажи на 46% в кризис без "купи-купи-купи"?

Студенты Tobe.training сделали финансовый прирост компании «Новосёл Исеть»: +46% за полугодие.

16 из 26 студентов (освоили от 70 до 100% материала) повысили личный результат на 81%.

Почему студенты Tobe показали высокие результаты?

Драйв от студенческой атмосферы мотивировал учеников тут же применять знания при созвонах, на встречах и переговорах.

Ивану же интересно было следить за результатами. Успехи он смотрел в приложении через панель руководителя. Так он знал, кого:

- похвалить,

- поддержать,

- подтолкнуть к повтору материала.

Через 3 месяца (экватор обучения) команда Tobe провела трекинг. Это формат, где студенты:

- закрепили через геймификацию пройденный материал;

- дискутировали о продукте (как применяют знания, какие механики получаются, какие нет);

- выполнили практические задания;

- получили мотивацию идти дальше.

Потому что:

Правильный подход к человеку и знаниям открывает доступ бизнеса к любым цифрам.

Кейс АН "Новосёл Исеть". Поднимаем продажи на 46% в кризис без "купи-купи-купи"?
22
Начать дискуссию