{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие логотипы будут в тренде в 2023 году

Уход от реальности, свойственный кризисным временам, будет оказывать влияние на все, что касается творчества и искусства. В Новому году в дизайне логотипов проявятся фантастические мотивы, отсылки к космическим путешествиям и открытиям будущего. Параллельно с футуризмом будут все больше откликаться аудитории простые человеческие ценности — душевность, принятие, доброта. В графическом дизайне они заявят о себе в виде минимализма, близости с природой и яркими цветовыми акцентами.

  1. Сочетание ретро-традиций и новых идей

Умение адаптироваться к реальности станет одной из ключевых тем в 2023 году. Ретро-стиль напоминает о том, что в любые времена люди переживали трудности и справлялись с ними. Это вселяет уверенность в завтрашнем дне и надежду на лучшее.

В мир дизайна снова возвратится ретро-красный цвет. Символизирующий то ли удачу, то ли борьбу и победу, ретро-красный станет «новым черным». Кому-то, возможно, напомнит пионерскую юность. Кого-то погрузит во вселенную комиксов, где красные линии и простые силуэты персонажей в логотипах ассоциируются с детством, беззаботностью и доверием к окружающему миру.

Логотип кафе. Дизайн: renaissancexiv

2. Научная фантастика

Сюжеты из фантастических романов все чаще воплощаются в жизнь. Мы научились создавать цифровые миры, виртуальную и дополненную реальность, человекоподобных роботов. Продолжаем осваивать космос. Наряду с научными открытиями и достижениями люди по-прежнему сталкиваются с войнами, голодом, вынужденной миграцией. Разрыв между возможностями науки, техники и трудно решаемыми бытовыми вопросами дизайнеры подчеркивают с помощью холодных оттенков синего, серого, коричневого и цвета металлик. Обращение к космическим мотивам также является способом бегства от реальности, попыткой подняться над проблемами времени.

Дизайн логотипа: renaissancexi

3. Ар-деко с цифровыми эффектами

Ар-деко возник на рубеже XIX-XX веков. Смешение ампира, египетской архаики, индийской экзотики и африканской этники было в моде незадолго до Первой мировой войны. Сегодня дизайнеры сочетают элементы ар-деко с новыми цифровыми эффектами. Используют сбой, искажение, размытое изображение, градиенты.

Новые идеи демонстрируют, что изменения неизбежны, но они могут быть гармоничными. Соединяя эстетику прошлого с креативом настоящего, дизайнеры показывают готовность к переменам и в то же время — ценность традиций.

Логотип кафе. Дизайн: Alfonso Pereira

4. Мистика и мифология

Тренд на мистицизм и мифологию отражает потребность человечества искать глубинные смыслы и связи в нестабильном мире. В логотипах, вдохновленных мистикой, астрологией, картами таро и кристаллами, преобладают спокойные цвета и лаконичные формы.

Люди ощутили, что неспособны контролировать будущее. Это подталкивает их к поиску высших материй. Дизайн откликается на это образами из мифологии и магическими символами. Потребитель чувствует созвучные смыслы и с доверием относится к бренду, который говорит с ним на одном языке.

Логотип пекарни. Дизайн: Bojana

5. Связь с природой

В 2023 году в дизайне логотипов будет преобладать спокойная цветовая палитра, вдохновленная природой. Нежные и натуральные оттенки — светло-голубой, зеленый, бледно-розовый, приглушенный коричневый и бежевый — будут создавать умиротворяющее впечатление в информационном шуме. Логотипы базовых, нейтральных цветов требуют минимальных изменений в течение времени, с ними удобно работать. Особенно популярны «спокойные» логотипы будут в сфере красоты и здоровья, образования и саморазвития, путешествий.

Дизайн логотипа: canyones

6. Милые каракули

В поисках положительных эмоций дизайнеры обращаются к милому стилю каракулей. Буквы в таких логотипах словно выведены детской рукой или нарисованы на полях учебников. Они придают эффект беззаботности, веры в лучшее, напоминают, что мир полон надежд и добрых событий.

Каракули и простые рисунки в логотипах замечательно смотрятся в айдентике брендов детских товаров, творческих мастерских, уютных кафе, магазинов подарков. В тех отраслях, где преобладают дух творчества, внутренней свободы, отдыха и радости.

Дизайн логотипа: Birdmetry Studio

7. Простые геометрические формы

Четкая геометрия и прямые линии в дизайне логотипов формируют у потребителей ощущение надежности. Можно расположить логотип внутри круга, треугольника, квадрата, прямоугольника, ромба или трапеции, или использовать подчеркивание для визуальной опоры букв.

Логотипы в форме круга символизируют долгосрочные цели бренда, так как круг ассоциируется с завершенностью и бесконечностью. Квадратная форма логотипа придает ощущение стабильности и верности традициям. Треугольник означает спокойствие, уверенное развитие и стремление к совершенству.

Компании в сфере здравоохранения, финансов, спорта часто включают геометрические узоры в логотип для передачи важных смысловых сообщений.

Дизайн логотипа: Chris Kay

8. Что ещё?

Не теряют популярности градиенты — привет из 1990-х, старые добрые шрифты с засечками и монограммы. Будут в тренде «ртутные» шрифты и тающие символы. А каллиграфический росчерк и вовсе может стать лого на века.

Если интересны подробности, заходите на наш сайт (ссылка в шапке профиля). В блоге на сайте «Делай Магазин» еженедельно появляются новые статьи на тему брендинга, дизайна и ремонта магазинов, проектирования и оформления кафе.

Дизайн логотипов: Делай Магазин

Вы почувствовали, что новые тенденции в дизайне берут за основу что-то из прошлого — мифологию, ретро-стиль, улыбку Юры Гагарина? Или беспроигрышный eco-friendly вариант?

Знаете почему?

Люди боятся всего нового и незнакомого. Наш мозг воспринимает это как опасность. Символ бренда не должен напрягать новизной. Гораздо лучше, когда он оставляет легкое ощущение дежавю. Знакомый — значит неопасный. Именно такой бренд имеет все шансы стать страстно любимым и не только в течение 2023 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда