Уровень сервиса, от чего он всё-таки зависит?

Сегодня вышла безумно недовольная продавцом из магазина и целый день в голове снова и снова всплывает вопрос почему?

Прочитала немало книг про построение команд и сервиса в компаниях, мировые бренды, опыт, прочее бла-бла-бла, а у нас в глубинке воз и ныне там...

Сама работала на кассе в крупной сети, причем первый раз много лет назад, проходила обучение в учебном центре компании, это был 2005 год, тогда учили две недели, стандарты, тренажёры, отработки, в магазине, в который я попала гордилась тем, что покупатели шли ко мне, о чем не стеснялись озвучивать, разговаривали со мной , когда я шла по району, в маршрутке, благодарили, правда было приятно, хотя я не ощущала, что делала что-то сверхъестественное, да, помогала с выбором, подсказывала что-то выгодное, тем самым, кстати увеличивала часто чек, что выгодно компании, молодая была, энергии хватало на всех, а в основном работала по стандартам, которым и правда научили, уволилась оттуда тоже благодаря сформировавшемуся имиджу, через три месяца меня завалили предложениями о работе, поступило предложение, от которого не смогла отказаться...

Вернулась я в компанию через 10 лет, уже на более высокую должность, но при авралах приходилось возвращаться за кассу, причем реально, когда очереди в три ряда, нужна максимальная скорость, и при этом по телефону приходится давать распоряжения и решать вопросы со своими подчинёнными, даже тут у меня появлялись свои клиенты, которые в условиях гипермаркета на 32 кассы, очередей, моего не частого появления на случайной кассе шли именно ко мне.

Магия? Суперспособности? Сверхмотивация?

Нет... Я долго думала и анализировала, и поняла какое качество во мне это создаёт (нет я не работаю уже в той компании, но по роду деятельности общаюсь с поставщиками, на данном этапе жизни и у меня получается заключать выгодные партнёрки и всегда достигать поставленных целей тьфу-тьфу). Так вот о внутреннем качестве, оно одно, единственное.

Я понимала, тогда, стоя за кассой, что рабочий день закончится и я стану клиентом, таким же, который стоит передо мной, возраст тоже неизбежно будет меняться, и старалась быть тем кассиром, к которому хотелось бы попасть самой...

Но вот вопрос, неужели невежливые, откровенно хамоватый, безучастным кассиры не выходят с работы и не становятся по ту сторону кассы?

Начать дискуссию