Для начала разберёмся, что даёт качественная упаковка:- выделяет среди конкурентов;- помогает сделать лидером рынка в глазах аудитории;- повышает доверие и снимает многие возражения;- повышает ценность самой франшизы;- приходят качественные клиенты, сильные сотрудники и самостоятельные франчайзи.Вот, что обязательно должно входить в качественную упаковку:✧ Презентация франшизы— в ней обязательно должна быть понятная бизнес-модель✧ Размещение на франчайзинговых площадках— играйте с форматами и пишите уникальные тексты для каждой площадки✧ Видео контент на YouTube— снимите ролики о компании, франшизе, кейсы, отзывы и тд. В том числе этот контент мы отправляем потенциальному партнёру.✧ Собственный фотоконтент и текстовый контент— думаю, здесь понятно, почему это повышает доверие больше, чем картинки из интернета. Проведите полноценную бизнес фотосессию.✧ Сайт компании— очень странно, когда сайт франшизы есть, а сайта основного бизнеса нет. Создаёт дополнительные вопросы и возражения у потенциальных партнёров.За счёт качественной упаковки мы продали франшизу за 3-3,5 миллиона, что минимум в 4 раза дороже средней цены на подобные франшизы в той же нише.