Елена

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Добрый день. На наше обращение #17996417 "прошу оперативно предоставить информацию поартикульно: сколько наших товарах на складах Озон, с разбивкой по складам." получили такой ответ: "Спасибо за ожидание ответа на ваш вопрос, необходимую вам информацию можно узнать скачав отчёт из раздела "Аналитика" - "Отчёты" - "Продажи со склада Ozon" - "Остатки и товары в перемещении". Отчёт в личном кабинете обновляется ежедневно с 8:00 до 10:00. Из него можно узнать, где и в каком количестве находятся товары и остатки, а также определить их статус.

Более подробно об отчёте "Остатки и товары в перемещении" по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/docs/analytics-and-metrics/fulfillment-reports/prodaji-so-sklada-ozon.html

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите нам. Хорошего вам дня!". Мы уже пытались несколько раз вывезти остатки, которые числятся на складах. Поэтому и пишу сюда, ведь после 3х месяцев ожидания возврата, наша заявка на возврат отменена Озоном, т.к. товары на складе не найдены. Но самое интересное не это! Мы получили уведомление #18192446 о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Озон: "Благодарим вас за ожидание. К сожалению, из-за нарушений правил площадки нами было инициировано расторжение договора.

Мы обнаружили, что на наших складах имеются остатки ваших товаров и их необходимо вывезти.

Ваши товары размещены на следующих наших складах: Хоругвино-негабарит, Хоругвино, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Хабаровск. Пожалуйста, вывезите товары с наших складов в течение 7 дней, оформив заявку в личном кабинете. Как это сделать, можно узнать в этой статье: https://ozon.ru/t/3abJYaz

При нарушении сроков вывоза Ozon оставляет за собой право утилизировать товар, согласно условиям Договора (п 1.3, раздел "Утилизация товара").

Если у вас появятся любые дополнительные вопросы или какие-то трудности - обращайтесь, мы с удовольствием вам поможем. Хорошего вам дня и успешных продаж.". Это же издевательство. ПОМОГИТЕ ЗАБРАТЬ НАШ ТОВАР!

добрый день! 26059. Но дело уже не в заявке на вывоз. Все комментарии техподдержки мы уже получили, о том, что заявка отменена, потому что товара нет на складе. Прошу посодействовать в получении компенсации нами от Озон за наш товар. И очень хочется свериться по товару и финансам, рассчитаться и завершить сотрудничество. Спасибо.