Леонид Зенько

+4
с 2022
2 подписчика
0 подписок

500 баллов действительно начислились. Озон, работайте со своими операторами, шаблонные ответы, даваемые через 20 минут ожидания очень раздражжают, очень жаль что убрали телефонную линию поддержки... Моя ситуация полностью разрешилась. Но нервных клеток я потерял немало.
Надеюсь что то изменится в лучшую сторону в вашей работе.

Поддержка ОЗОНа закрыла чат))) Как мило. На законы данная компания наплевала, даже зная о публичности своего ответа. Озон, как прокоментируете?

Деньги за возврат только что вернулись на карту. Это очень приятная для меня новость. Только вот незадача, согласно ст.23.1 закона о защите прав потребителя озон ОБЯЗАН выплатить неустойку в размере половины процента стоимости товара за каждый день просрочки. 8 дней×12500×0.5/100= 500 рублей. ОЗОН, вы будете действовать согласно действующего законодательства?

1

Товары продавца не прошли проверку качества- интересная формулировка....

Только вот все равно не понятно. Для продавца неоднократно перенести срок доставки на нелелю- без проблем. А чтобы покупателю вернуть свои деньги за недоставленый заказ нужно какое- то решение непонятно кого, которое еще нужно ждать 3 дня(

Как приятно видеть не шаблонный ответ. Я очень жду назад свои деньги. Очень жаль что Ваша служба поддержки не дает внятную информацию.