Увеличение прибыли компании в 2022 году при использовании аудита

Увеличение прибыли компании в 2022 году при использовании аудита

Повышение прибыли - важная и ответственная задача руководителя любого бизнеса. Может ли в этом помочь проведение аудита и использование полученного документа? Да!

Рассмотрим это на конкретном примере. Компания занимается сельским хозяйством, принимает активное участие в глобальной национальной программе импортозамещения. Наряду с привлечением кредитных средств, руководство осваивает альтернативные виды финансирования, в частности, привлечение инвесторских средств. Это планируется реализовать с помощью выпуска облигаций на 300 миллионов рублей.

Сказано - сделано: подана заявка на биржу. Осталось создать положительный фон в профильных СМИ и социальных сетях. Инвесторы, которые вкладывают средства в облигации, - достаточно умудренные опытом, по причине чего обычное информационное сообщение вряд ли привлечет их внимание.

Речь идет не о личных встречах и проведении деловых презентаций, а именно о том, чтобы привлечь внимание нескольких сотен, возможно, тысяч человек.

Рабочая идея - создать около 10 аналитических материалов о бизнесе и распространить их на ресурсах, где заведомо обитает целевая аудитория. С подобной задачей лучше всего справится собственник бизнеса, альтернатива - финансовый журналист.

Данный обзорный материал не просто лучше всего, а обязательно стоит создавать на основе аудита. Так он будет предметным и полезным для потенциального инвестора. При проведении анализа лучше обращать внимание на ключевые показатели бизнеса - собственный капитал, доходы, расходы, себестоимость, рентабельность.

Итоговая стоимость такой рекламной акции, включая стоимость аудита, написание материалов и их размещение в профильных медиа, может ненамного превысить 100 тысяч рублей, но в результате позволит повысить спрос к инвестиционному предложению.

Повышение прибыли компании - это не только привлечение инвестиций, но и ведение деятельности в обычных условиях. А обычные условия - это всегда конкуренция и необходимость выделяться на фоне других. Использование аудита также может оказаться крайне полезной инициативой. И это легко проследить:

● Сначала эксперты аудиторской компании оценивают, насколько финансовая деятельность является эффективной, и то, как выполняются запланированные производственные задачи;

● Тщательно изучается структура компании, составляющие, которые генерируют прибыль. Задача - выделить факторы, которые оказывают особое влияние на формирование прибыли;

● Полученные данные позволяют воочию увидеть, каким образом обеспечивается распределение прибыли, идентифицировать проблемные моменты, которые можно исправить;

● Анализ резервных средств - определение и подсчет.

Проведение такого аудита - это словно рассмотрение какого-либо объекта через увеличительное стекло при хорошем освещении. Если при привлечении инвестиций и создании рекламных кампаний заказчика услуги в основном интересует сам факт наличия аудита, то в данном случае во внимание принимаются все показатели, а также их обоснование.

Важно понимать, что сам по себе аудит не приведет к повышению прибыли компании. Он лишь является тщательной проработкой показателей эффективности функционирования бизнеса.

Кейс:

Компания N заказала аудит, в результате чего были обнаружены необоснованные затраты на хозяйственную деятельность. Оптимизация позволила сократить объемы покупки товаров и услуг, высвободив при этом 105 тыс. руб. ежемесячно. Данные средства были направлены на решение других вопросов.

Начать дискуссию