В процессе юстировки автомобильных весов инженер настраивает оборудование так чтобы в любой точке грузоприемной платформы показания были идентичны. Данная операция является одной из сложнейших, она зависит от правильности подстройки характеристик тензометрических датчиков через преобразовательный блок (или другое название, в зависимости от производителя). Только после выполнения юстировки, можно приступать к настройке основных параметров. Основные параметры состоят из наибольшего предела взвешивания (НПВ), дискретность, многоитервальность, а также степень фильтрации, обнуление веса и яркость, отдельно настраиваются параметры передачи данных. После проведения настройки вносятся метрологические характеристики в память оборудования — калибровка весов. Для правильной калибровку необходимо использовать эталонные гири, с определенным классом и количеством установленным ГОСТом или описанием типа средств измерений.
может все таки перед работой хотя бы, а не при работе проводить проверки это как бы не удобно