Как пройти модерацию рекламы ВКонтакте

Я думаю, что всем известно, что перед запуском таргетированной рекламы во ВКонтакте каждое объявление проходит модерацию. С каждым обновлением этот процесс становится все жестче, и пройти проверку не так просто. Как пройти этот этап, я расскажу в статье.

Модерация – это проверка рекламных объявлений на соответствие правилам социальной сети ВКонтакте.

Особенности

Давайте рассмотрим особенности рекламы ВКонтакте:

  • Во ВКонтакте рекламу проверяют реальные люди, а не роботы, что усложняет процесс, поскольку проверку роботов легко обойти хитростью, а с реальными модераторами так просто не получится.
  • Есть возможность продвигать личные страницы.
  • Для запуска нужна предоплата в размере 100%, то есть не получится запустить рекламу, и уже потом ее оплатить, как это было доступно на одной из площадок, которая сейчас запрещена в РФ.
  • Объявление запускается сразу после проверки модераторами, после этого этапа нет возможности изменить бюджет, график показов и так далее.
  • Проверка рекламного креатива может длиться от нескольких минут до нескольких суток, поскольку длительность зависит от загруженности специалистов (исключения только для особых клиентов, которых проверяют без очереди, например партнеров ВК или крупных компаний).
  • Во ВКонтакте можно рекламировать не только сообщество или личную страницу, но и сайт и приложение.
  • Минимальный охват исходной аудитории должен быть 1000 пользователей, только в этом случае площадка сможет подобрать пользователей, которым будет показывать ваше объявление.

Особенности рекламы мы выделили, но помимо этого существуют правила, без соблюдения которых реклама вряд ли будет одобрена.

Какая реклама не пройдет модерацию по правилам ВКонтакте:

Запрещенная тематика

Запрещено рекламировать алкоголь и табачные изделия, товары и услуги интимного характера, оружие, насилие.

Тематики, для которых требуется лицензия

Медицинские, косметические, фармацевтические, финансовые, страховые товары и услуги нуждаются в особой документации. Также, под эту категорию попадет спортивное и детское питание, ювелирные изделия, ломбарды, товары из натурального меха, лотереи, сервисы для знакомств, благотворительные организации. Многие советуют сразу отправлять лицензии в поддержку ВК, чтобы ускорить процесс проверки.

Креативы

Для креативов можно использовать только качественные изображения, на которых не должно быть «кнопок» и стрелок, еще под запрет попали «агрессивные» и яркие цвета. Запрещено использовать коллажи, а также формат «До/после». Текст не должен занимать более 20% креатива. Также, с недавнего времени запрещено использовать в рекламе и изображения и опрос одновременно, нужно выбрать что-то одно.

Текст

Нельзя использовать эмоджзи, капслок. Текст должен быть составлен грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок. Текстовое содержание объявления должно быть релевантно описанию продвигаемой страницы.

Перед запуском рекламы я советую вам еще раз убедиться в соответствии объявления правилам, внешнему виду объявления и его наполнению. Бывают такие случаи, когда реклама вроде как соответствует правилам, но модерацию оно не проходит. Что делать в такой ситуации?

  • Не стоит отправлять одно и то же объявление на проверку много раз, поскольку ваш аккаунт могут заблокировать (да, такие случаи уже были).
  • Еще раз перечитайте правила рекламы ВКонтакте, может вы упустили какой-то важный момент.
  • Попробуйте немного изменить содержание объявления, а потом снова отправить его на проверку.
  • Напишите в службу поддержки ВКонтакте.

Надеюсь, что вы нашли для себя что-то полезное и узнали новое. Правила размещения рекламы ВКонтакте часто изменяются, не забывайте время от времени их мониторить, чтобы не упустить что-то важное. Напишите в комментариях, сталкивались вы с проблемами при запуске рекламы во ВКонтакте?

Начать дискуссию