Яндекс более года не возвращает деньги за билет. Кто сталкивался?

В 2020 купил билеты на найтвиш и несколько раз попадал на перенос концерта. В 2022 году его наконец-то отменили, об этом заявили организаторы в своей группе и написали что "По возвратам денежных средств обращайтесь к билетному оператору, у которого были приобретены билеты."

Я написал в яндекс но, на тот момент они не дали внятного ответа. Сказали что уточняют информацию, оставили заявку и деньги вернут в порядке очереди. Но если бы деньги вернули, этого поста бы здесь не было.

Сейчас я повторно написал им по возврату денежных средств, уже больше недели они отнекиваются что деньги не у них, и будто вообще никак не связаны с продажей билета.
"Яндекс Афиша — не продавец, а площадка, где организаторы размещают свои билеты и получают деньги от продажи.Все условия по возврату диктуют наши партнеры и мы не можем противиться их правилам, так как являемся билетным агрегатором. Из-за отмены мероприятия на организаторов свалилось огромное количество заявок, которые необходимо обрабатывать вручную, в связи с этим сроки затягиваются. Регулярно напоминаем о вашей заявке партнёрам и не позволим о ней забыть, как только появятся новости — сразу же сообщим вам на электронную почту."
Кто сталкивался с подобным и как решил? Яндекс вешает лапшу что спустя год организатор завален подобными заявками, и из ответов понятно что если организатор откажется возвращать деньги то яндекс их просто оставит себе, потому что они "просто площадка для размещения заказов".

4 комментария

О , ждите сейчас вам напишут пришлите на почту данные аккаунта и мы поможем (((((. А про деньги они ничего не знают .

Ответить

на билете смотри ому платил тому и претензию пиши досудебную, все эти подохждите денег от 3х лиц это уже проблемы бизнеса и его отношение с контрагентами, если мы заявлние подадите что в суде уже и пене с штрафами будете требовать

Ответить

Здравствуйте!

Вы верно отметили, что мы — билетный агрегатор, а потому ждём вместе с вами ответ организатора. Понимаем ваше беспокойство и будьте уверены, деньги обязательно вернутся.

Мы хотим во всём разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Автор

Хватит быть первым каналом и искажать смысл сказанного, я не отмечал что вы "билетный агрегатор", только процитировал ваши слова. А отметил что вы затягиваете процесс, и задался вопросом - почему мне не вернули деньги спустя почти год после отмены концерта?

Ответить