Some Toyer

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Наконец-то не шаблонный ответ, и на том спасибо) В любом случае сроки возврата уже истекли, я эти 2000р стерплю, не на последние покупал. Просто забавно, как можно отдать постоянного клиента, который приносит стабильную прибыль, в руки конкурентов из-за поддельной карты памяти за два косаря. Я понимаю, что ничего личного, просто бизнес (который во многом на этом и построен, если почитать отзывы) и таких случаев не мало. Людей, которые будут заморачиваться с возвратом в Китай, особенно при такой стоимости пересылки – единицы, поэтому прибыль рекой, эксперимент удался.
Что касается магазина с десятком тысяч товаров и одной поддельной картой памяти, тут вы конечно опять немного лукавите) Конкретно в данном случае магазин kubaei имеет в продаже 12 внешних аккумуляторов и не в продаже 25 карт памяти, что как бы намекает. Уж не знаю, на сколько большой потерей для вас или пользователей стала бы блокировка такого магазина, но вам конечно виднее.

Nina Prianichnikova, ну почему понять наверно можно, потому что бренд известный и популярный, вот и клепают. А так да, я подробно посмотрел предложения по картам памяти на Ozon Global и на 99% уверен, что подавляющее большинство поддельные. И по цене понятно, и по кривому описанию, и по отзывам. Больше таких ошибок, как заказ товаров на Ozon Global, не допущу))

1

Здравствуйте! В том, что мне прислали поддельный товар моей вины тоже нет. Стоимость пересылки товара в Китай составляет более 800р. Мои вопросы в основном касаются самой схемы: доставка товара из Китая ко мне стоит 50р, а вот доставка товара обратно в случае проблем уже совсем других денег. Нет возможности вернуть товар на пункт выдачи Озон. Также мои вопросы касались работы службы поддержки, которая во-первых периодически сообщает неверную информацию, во-вторых сообщает информацию скупо, в-третьих сама система работает плохо, заставляет совершать много лишних телодвижений, ответов приходится ждать долго и т.д., не буду повторяться, это есть в отзыве, вы можете прочитать внимательно. Также вы удалили мой отзыв со страницы товара. Ну и самый большой вопрос, из-за чего в общем-то и возникли проблемы - это продажа поддельного товара под видом продукции SanDisk, что вы почему-то продолжаете упорно игнорировать и даже в данном ответе опять обошли этот момент стороной. Номер заказа я конечно могу сообщить - 34368664-0018, однако я не знаю, в чем вы там еще подробнее хотите разобраться, учитывая, что я несколько дней общался с вашей поддержкой в чате, оставил отзыв на товар и отзыв о доставке. На мой взгляд единственное, что правильно сделать в такой ситуации - это забрать поддельный товар на ближайшем пункте выдачи Озон, вернуть за него деньги, а ситуацию с продавцом далее решать самостоятельно, а не перекладывать на плечи клиента. Например, незамедлительно изучить карту памяти, прийти к выводу, что она поддельная, удалить страницу с товаром и заблокировать данного продавца, у которого в продаже на вашем сайте еще много карт памяти, оригинальность которых теперь должна вызывать большие вопросы. Все остальное, как мне кажется, будет просто очередным шаблонным ответом, которых я получил от вас уже не мало и которые никаким образом не решают описанную проблему.

1

Вот, например, еще один отзыв на другой товар того же продавца, где ответ службы поддержки обещает предоставить сертификат через 2 дня (а как мы ранее выяснили, на такой товар сертификат не предоставляется) и рекомендует проверять товары при получении, чтобы сразу от них отказаться. Правила возврата товаров из-за рубежа, с которыми можно ознакомиться на сайте Озон, предусматривают возврат только через создание заявки после получения товара. Получается, служба поддержки не знает собственных правил возврата?)

1