КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА.

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА.

В наше информационное время личный бренд становится всё более важным. Независимо от того, предприниматель вы, фрилансер или работник в крупной компании, у вас есть свой бренд. Личный бренд - это то, как вы воспринимаете других людей и как вы представляете себя в цифровом пространстве. Важно не только создать персональный бренд, но и измерить его эффективность.
Действительно успешные персональные бренды практически невозможно оценить количественно. Они воспринимаются на эмоциональном уровне. И все же несколько понятных критериев оценки можно выделить, ответив на эти вопросы:

1. В какой отрасли вы специалист и какую пользу приносите людям?У вас есть 15 секунд на ответ. Он даёт понять, осознаёте ли вы ваш elevator pitch или, другими словами, уникальное торговое предложение. Это первый шаг для формирования персонального бренда и его гармоничного развития.

2. Забейте ваше имя в поисковике. Сколько целевых упоминаний о вас показывается на первых двух страницах?Все друг друга гуглят. Даже если пока из упоминаний у вас есть только соцсети — их можно оформить так, чтобы, открыв ссылку, человек увидел профиль специалиста.

3. Сколько за последние 30 дней вы получили входящих запросов от журналистов или продюсеров мероприятий?Входящие запросы должны быть по теме, в которой вы специалист. В памяти людей, которые предложат вам дать интервью или войти в жюри профильной премии как теги.

4. Сколько за последние 30 дней вы получили входящих запросов на сотрудничество и работу?На самом деле, это самый важный критерий оценки персонального бренда, о котором можете знать только вы. Речь о предложениях, которые вы возможно ждали последние полгода и с радостью рассмотрите.

Ответ на каждый вопрос оцените как один. Вопросы без ответа — ноль. Вот такой краткий анализ вашего персонального бренда. Чтобы проследить его развитие, возвращайтесь к этим вопросам.

Работа над персональным брендом — долгая и планомерная. Но инвестиции в этот актив возвращаются в течение долгих лет. Понимание того, насколько успешным является ваш личный бренд, помогает вам создавать качественный контент, а также решать задачи по достижению своей цели.

Начать дискуссию