НЕОЧЕВИДНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ.

НЕОЧЕВИДНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ.

Активация личного бренда это не только базовые и очевидные действий, но и тонкие и неочевидные шаги.Чтобы их преодолеть важно понимать их.Вот топ неочевидных бесплатных действий для улучшения вашего Личного Бренда, поехали:

1. Комментирование и обсуждение тем смежных вашей экспертности:Активное и экологичное участие в дискуссиях в соц. сетях, блогах и форумах по вашей отрасли поможет вам не только поделиться своим мнением и экспертизой, но и установить контакт с другими участниками сообщества. По максимуму раскрывайте свои навыки в обсуждениях и это значительно укрепит репутацию эксперта.

2. Участие в вебинарах и онлайн мероприятиях:Принимайте участие в онлайн вебинарах, встречах, конференциях и других мероприятиях по вашей тематике. Это не только поможет вам общаться с единомышленниками и экспертами, но и даст возможность показать себя и вашу экспертизу широкой аудитории. Главное, будьте активны и будьте собой.

3. Участие в интервью и подкастах:Дайте интервью и предложите в нем свою экспертную точку зрения. Это поможет вам поделиться своим опытом и знаниями с новой аудиторией, привлечь внимание к вашему Личному Бренду и укрепить свою репутацию.

4. Участие в онлайн челленджах и конкурсах:Бросьте себе публичный вызов! Что-то связанное с вашей деятельностью. Это привлекает внимание к вашему Личному Бренду, повысит узнаваемость и поднимет ваш профиль среди целевой аудитории.

5. Сотрудничество с образовательными организациями:Вы можете чем-то помочь, научить чему-нибудь? Почему бы тогда не предложите свою помощь и экспертизу студентам и ученикам по вашему направлению? Договоритесь о бесплатном экспертном мастер-классе или лекции, они значительно помогут вам расширить аудиторию и укрепить свою репутацию как эксперта.

6. Участие в гостевых публикациях Гостевые публикации выгодны обоим сторонам: вы сможете рассказать о себе новой аудитории, а ваш партнёр получит свежий, интересный контент.

7. Работа с нано и микро-блогерами Блогеры, у которых от 1К до 10К подписчиков, максимально близки со своей аудиторией.Делитесь неочевидными способами и идеями, которые помогли вам развить экспертность и усилить Личный Бренд!

Начать дискуссию