КАК ВОВЛЕЧЬ СОТРУДНИКОВ В СВОЙ БИЗНЕС.

КАК ВОВЛЕЧЬ СОТРУДНИКОВ В СВОЙ БИЗНЕС.

Какой работодатель не мечтает о том, чтобы сотрудники ходили на работу с удовольствием, искренне радели за свое дело и свою компанию, а не просто формально выполняли обязанности как придется? Ради этого развивают корпоративную культуру, проводят тимбилдинги и чего только не придумывают эксперты по HR.
Высокий уровень вовлеченности команды помогает быстро и качественно решать самые нетривиальные задачи бизнеса, совершенствовать процессы, наращивать производительность труда, снижая издержки на подбор и адаптацию персонала, повышать чистую прибыль компании и общую результативность.
Вовлеченность — это состояние, в котором сотрудник выполняет работу наиболее эффективным образом, используя для этого свои знания, навыки и опыт, прикладывая для этого максимум усилий, осознанно, с удовольствием и радостью.
Этот же фактор определяет и эффективность бизнес-процессов. Так, при низком уровне вовлеченности команды фокус внимания ее руководителя смещается от принятия управленческих решений к регулярному контролю подчиненных, поскольку снижается уровень доверия. Контроль сопровождается непомерно большим объемом отчетности, растет уровень бюрократии. При этом фокус внимания сотрудников в свою очередь смещается с удовлетворения потребностей клиентов на заполнение отчетов и соблюдение процессов, что снижает качество сервиса до критических показателей. Система становится неэффективной.
Вовлеченность зависит от двух факторов.
Во-первых, важен внутренний настрой работника (любовь к профессии, стремление приносить пользу и т.д.). Во-вторых — среда и процессы, которые для него сформированы в компании и то, насколько они помогают или препятствуют эффективно справляться с поставленными задачами.
Мы вернулись к среднесрочному горизонту планирования, ведь наша работа — это не спринт, а марафон. И мы хотели бы, чтобы наша команда пробежала его в полном составе.
По нашему опыту, чем больше мероприятий вы проводите для улучшения связи «компания-продукт-сотрудник», тем эффективнее люди работают с клиентами — и, в дополнение к этому, они превращаются в надежных союзников бизнеса.

Начать дискуссию