ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ И ЗАЯВИТЬ СМЕЛО О СЕБЕ.

ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ И ЗАЯВИТЬ СМЕЛО О СЕБЕ.

Если у бизнеса есть лицо, если мы знаем руководителя или владельца, который делится своими мыслями, доступен и понятен — бизнес точно будет работать лучше.
Мы знаем, кто стоит за бизнесом, и такое дело с человеческим лицом вызывает больше доверия. А люди с большей охотой идут к тому, кому доверяют. А доверие складывается с личности бренда, его экспертном поле и успешных результатов кейсов , отзывов . Также его артифактов , миссии и ценности бизнес- продукта.
Один из первых шагов брендария к выделению среди конкурентов — разработка уникального образа компании или продукта. При этом следует учитывать не только собственные цели и ценности, но и предпочтения целевой аудитории.
Почему нужно выходить из тени?
Чтобы люди вспоминали о вас, когда им нужны ваши продукты или услуги и знали вас в лицо, доверяя вам и вашему бренду. Для этого вы должны быть в их информационном поле, они должны быть знакомы с вами, хотя бы виртуально.
Я с удовольствием иду за продуктами и услугами к людям, которые вдохновляет меня своим постингом и своей лентой. учусь у тех экспертов, которых читаю и которые меня впечатлили.
Попробуйте разные способы ведения соцсетей, найдите свои форматы и рубрики. Научитесь писать и доносить полезный контент— просто сможете получать отклики аудитории, которые начнут вам доверять и покупать вашу экспертность. Это даст успешный результат и обязательно дивиденды .
В чем сила мощных личных брендов?
Понимать цели, мечты, себя и собственную ценность.
Понимать, куда идешь и зачем что-то делать. Это станет тем, что удерживает нас от негатива и чрезмерной реакции на критику.
Пестовать свою уникальность.
Быть естественным и не изображать кого-то другого. Быть похожим на себя, а не на другого человека.
Делать ставку на опыт и экспертность.
Не нужно лезть туда, в чем ты ничего не понимаешь. Говорить только то, в чем ты действительно уверен.
Вы должны понимать, кто ваша аудитория и что будет для нее важно и полезно. Понимать, почему она должна вам доверять.
Личный бренд – это долгосрочная инвестиция в будущее. Это опора и фундамент для каждого человека, который хочет прочно стоять на земле.

Начать дискуссию