Вернемся к описанному выше примеру с работниками, которые вырабатывали разное количество деталей одного качества при равных условиях. Первая смена делает 5 деталей, вторая – 20. Первая смена проседает по показателям. Теоретически исправить это можно, просто наняв лишних работников. Но тогда их количество увеличится, зарплатные расходы возрастут, а показатели изменятся незначительно. Если отправить работников из «проседающей» смены на обучение, устроить обмен опытом со второй успешной сменой, найти мотивацию или организационные решения, которые приведут к улучшению работы, предприятие только выиграет.
Я конечно не против лонгридов и даже понимаю, что иногда они получаются занудными, но не могу не отдать дань умению автора раскатать на бесконечную простыню в общем-то очевидное «человеческими ресурсами надо управлять по-человечески». Но текста реально очень много, даже скроллить устанешь, не то что читать.