КОГО ОТПРАВИТЬ НА ВСТРЕЧУ

КОГО ОТПРАВИТЬ НА ВСТРЕЧУ

Каждый член команды, принимающий значимые решения, должен поучаствовать хотя бы в нескольких встречах. Техническим специалистам нет нужды ходить на большинство встреч, но, воотчую наблюдая реакцию клиентов, все члены команды смогут получить колоссальный объем полезной информации. Также вы будете помогать друг другу , замечая и исправляя в ходе беседы ошибки и предвзятый подход.

Оптимальное количество участников с вашей стороны- два человека. Один может сосредоточиться на конспектировании, другой - на беседе. Тот, кому отведена вспомогательная роль, может заметить, что его коллега задает не те вопросы или упускает из виду что- то важное, на что нужно обратить дополнительное внимание, вмешаться м исправить ситуацию.

Посылать на встречу больше двух человек следует ; только если она будет проходить в групповом формате или у вас есть для этого действительно важная причина. Когда трое беседуют с одним- это уже слишком.

Идти на встречу в гордом одиночестве можно, если вы научились делать заметки по ходу беседы. Основная проблема каких " сольных выступлений" в том , что вам будет сложнее вовремя понять свою ошибку и вернуть беседу в нужное русло, если вы начнете задавать неверные вопросы или упустите нить разговора.

Если вы человек стеснительный , и нет соучредителя, который провел бы беседу, призовите на помощь друга, чтобы он составил вам компанию первые один- два раза. Пока вы не освоитесь, вы можете отвести себе скромную роль протоколиста. Если другого пути нет , и вам нужно справляться собственными силами, помните , что уверенность приходит с опытом. Вместо того чтобы страдать и мучиться , сосредоточьтесь на самосовершенствовании и осмыслении процесса. Со временем ваши страхи отступят.

Пока не сформирована работоспособная бизнес- модель и нет отлаженного процесса продаж или маркетинга, учредители должны сами ходить на встречи.

Начать дискуссию