ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА РАВНЫ ЦЕННОСТЯМ КОМПАНИИ

ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА РАВНЫ ЦЕННОСТЯМ КОМПАНИИ

У каждого человека имеются свои ценности. Это такова особенность человека. Он выбирает все в жизни по своим нравам и интересам. Что для него ценно и составляет ценность по его образу жизни, он с этим живет и транслирует в свою жизнь. Но ведь ценности человека с взрослением могут меняться и изменяться. На многих влияет образ жизни, профессия, хобби. Что откликается и заходит по развитию и реализации себя как личности. Также влияет на ценности ваше окружение, взгляд на жизнь, философия жизни, практический опыт. Как мыслит человек и его работа над мыслительной реальностью.
Ценности клиента равны ценностям компании. Здесь очень важно выбирать и понимать ценности клиента и компании. Ценности всегда влияют на выбор клиента и ваши ценности компании будут привлекать к себе нужных людей.когда клиент разделяет свои ценности с компанией такой клиент становиться лояльным к условиям приобретения продукта. И компания в свою очередь располагает и вызывает доверие со стороны клиента. Это отражает сразу поведение человека при первой встрече и коммуникации. Это симпатии, теплая беседа, разговор по душам, общие темы, которые откликаются и заходят обеим собеседникам.
Я всегда как бизнес-:коуч, предприниматель и владелец нескольких бизнесов выбираю клиентов по ценностям и целям. Мне важно с кем мне придется работать, соответствует клиент моему бизнес- продукту. Важно отдавать качественные услуги в нужные руки. Когда я разделяю ценности клиента со своими , то сразу чувствуется доверие, желание выбирать, желание помочь. Бесспорно люди как люди и их понимать нужно и принимать такими какие они есть и могут ли стать другими. Только ваш продукт или другие помогут стать клиенту лучше , первым, жить по радости и качеству.
Равенство ценностей всегда дает успешный результат в продажах, партнерстве и подбор людей находящиеся в проекте.
Как у вас с ценностями в компании, приходиться выделять?
#бизнеспрограмма
#продажи

Начать дискуссию