ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВСЕГДА ОСТАВЛЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЛЕД!

Какой личный бренд оставляет свой след на пути профессионала! Он профи и легко продемонстрирует свои профессиональные знания, практический опыт. Он компетентен в определённой теме и в роли личного бренда у него хорошо получается продвигаться, заявляя о себе и о своих возможностях. И если он вовлечён, то он всегда оставит профессиональные следы. А следы- это решение, возможностей, инноваций, результатов, отзывы. Их путь можно проследить как он развивается как медийный специалист. Если этот бизнес бренд или человек бренд и он автор проекта и тренирует людей, как это делаю я, то можно просмотреть соцсети и отмотать ленту назад, чтобы узнать их наполнение ленты и как проходит развитие. Клиент, партнер становится еще грамотнее и станет ему понятно вы профи и ваша компания стоящая на рынке.
Личный бренд всегда должен оставлять профессиональный след и по другому быть не может. Слишком много напущенных брендов, красиво упаковываются, громко заявляют, но для клиента ничего сделать не хотят. Нет доступности к автору проекта , нет ответов на вопросы и не выполняются обещания от компании - бренд. Молодые бренды приписывают себе кейсы и твёрдые факты по выполнению услуг, много фейковые, Анонсируют авторские методики без методов, выставляют средне- рыночный чек на свои услуги и потом удивлены , что не покупают. Часто приписывают себе кого они откоучили или обслужили с известных клиентов, а на самом деле это не правда. Или слышу, что на рынке я номер один или мы попали в десятку лучших экспертов , кучей в своей нише. А все это и вызывает недоверие к бренду и его внутренней наполняемости.
Наблюдая как профи с 30 лет опытом в своих бизнесах и более 7 тыс компаний, развивая свой личный бренд в новых измененных условиях более 8 мес, вижу и продолжаю видеть не понятных брендов и не перестаю удивляться, что вокруг происходит некий обман и навязывания своего бренда клиентам , партнёрам. Мне часто пишут и эти совсем не профи что- то тебе предлагают по продвижению, маркетинг. Иногда становиться смешно и грустно наблюдать картину такую мира. Главное фильтровать и различать где фейки, а где бренд- компания!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда