СКОЛЬКО ВСТРЕЧ НЕОБХОДИМО!

В каждой книге написано по разному и понимать какой правильный ответ сложно. Сколько встреч и что они решают для вашего бизнеса, пора задуматься.
В каждой встречи есть альтернативная стоимость. Вы тратите на переезды то время, которое могли бы посвятить написанию программы, поиску потенциальных клиентов или приятному время препровождению за чашечкой кофе.
Если успех вашего бизнеса зависит от продаж, особенно от корпоративных, альтернативная стоимость общения с " ранними клиентами" низка, поскольку многие из них станут вашими потенциальными покупателями. Здесь вы получаете двойную выгоду- узнаете ценную информацию и формируете поток заказов.
По моему опыту для этого надо 3- 5 бесед, если вы работаете в относительно простой сфере со сфокусированным клиентским сегментом. Если побеседовав с 10 разными людьми, вы получили 10 разных ответов, можно предположить, что ваш клиентский сегмент слишком нечеткий, и его было бы неплохо сузить.
Речь здесь идет не о том, чтобы провести тысячу встреч. Надо быстро все выяснить и вернуться к своему бизнесу. Таким образом , вы должны быть готовы найти ответы на все вопросы , связанные с клиентами, за неделю и перейти к новым вопросам.
Продолжайте говорить до тех пор, пока вы слышите что- то новое. Каждая новая встреча с клиентом, это дополнительная возможность заполучить желаемое.
В каждой встрече заложен ваш результат!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда