{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

4 маркетинговых триггера 🎯

Самое забавное в этом зная эти триггеры, мы все равно с вами будем попадаться на эти уловки и бежать сломя голову, покупать новую безделушку, ну ладно мысли в слух и так какие же триггеры нас заставляют покупать.

1) Это дефицит, всем известный дедовский способ много где используемый но очень отлично работает. Но важно подметить сейчас уже работает тройной дефицит пример « Осталось 3 последних места на курс до 10 числа со скидкой 50% »Звучит как просто но цепляет.

2) Любопытство обычно это по простому называется кликбейт, когда человек видит оффер по типу «Заработай за час миллион рублей способ в шапке профиля»' Этот триггер работает за счет потерянной возможности и человеку он не дает пройти мимо, тем самым попадается на данную уловку.

Все эти триггеры используются на сайтах, работая дизайнером стал понимать и обращать внимание как это работает и в маркетинге тоже.

3) Третий триггер жадность, это нам не дает пройти мимо, задача этого триггера показать у человека ощущение не бывалой выгоды пример « Купи две пары обуви третья в подарок» очень рабочая штука, работает много где.

4) Триггер сравнение с другим товаром, или же предложением отличный примем сравнивать свои же цены, наглядно показывая выгоду пример " Только сегодня цена на курс 5500 вместо 9590 рублей.

Вот такая подборка, был рад если было полезно пишите комментарии ставьте лайки ❤
#веб_дизайн

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null