Самое забавное в этом зная эти триггеры, мы все равно с вами будем попадаться на эти уловки и бежать сломя голову, покупать новую безделушку, ну ладно мысли в слух и так какие же триггеры нас заставляют покупать. 1) Это дефицит, всем известный дедовский способ много где используемый но очень отлично работает. Но важно подметить сейчас уже работает тройной дефицит пример « Осталось 3 последних места на курс до 10 числа со скидкой 50% »Звучит как просто но цепляет.2) Любопытство обычно это по простому называется кликбейт, когда человек видит оффер по типу «Заработай за час миллион рублей способ в шапке профиля»' Этот триггер работает за счет потерянной возможности и человеку он не дает пройти мимо, тем самым попадается на данную уловку.Все эти триггеры используются на сайтах, работая дизайнером стал понимать и обращать внимание как это работает и в маркетинге тоже. 3) Третий триггер жадность, это нам не дает пройти мимо, задача этого триггера показать у человека ощущение не бывалой выгоды пример « Купи две пары обуви третья в подарок» очень рабочая штука, работает много где.4) Триггер сравнение с другим товаром, или же предложением отличный примем сравнивать свои же цены, наглядно показывая выгоду пример " Только сегодня цена на курс 5500 вместо 9590 рублей. Вот такая подборка, был рад если было полезно пишите комментарии ставьте лайки ❤#веб_дизайн