О качестве продукта

В России есть один сервис. Он старый, большой, известный, явный лидер в своей нише. И ещё он чудовищно, чудовищно неудобный. Пару раз в год им приходится пользоваться, но каждый случай – почти физическая боль. Сегодня очередной раз матернулся как пользователь и задумался как предприниматель – ведь не дураки же они, могли за 20 лет основной клиентский путь отладить. Наверное, есть какая-то причина делать отстойно.

Пошел в Rusprofile смотреть на их финансовую отчетность. 2.5 миллиарда рублей выручки. Рост почти x3 с 2017 года (это под 20 процентов в год, ещё инфляцию надо бы вычесть). Накопленный убыток – чуть больше 2 миллиардов, в ноль пока не вышли. Может быть, всё-таки с нормальным сайтом могло быть веселее?..

Посмотрел на прямого конкурента, он номер два среди специализированных проектов. IT-продукт там гораздо лучше, использую с удовольствием, но, увы, меньше задач решить может, масштаба не хватает.

Выручка 350 миллионов. Рост с 2017 года – чуть больше, чем те же x3. Накопленный убыток – полтора миллиарда при том, что размер бизнеса кратно меньше. Не помог удобный сайт, похоже.

Место что ли проклятое? Надо универсальными маркетплейсами пользоваться и не надо пытаться с ними конкурировать?

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию