Озон стабильно работает примерно в ноль по основным операциям («купил, продал, заплатил за хранение и доставку»), но это даже не юнит-экономика, маркетинг уже идет в чистый минус. Тем более минусят все постоянные издержки, такие как разработка и управление. Суммарный операционный убыток за прошлый год – 18.6 миллиардов рублей, за этот выйдет похожее число. Капитальные вложения – дополнительный минус, но они относительно маленькие, 4.5 миллиарда за прошлый год и будет 6 за этот. Я почему-то думал, что соотношение операционного убытка и инвестиций должно быть противоположным.
С каким нахер Амазоном вы его сравниваете? Амазон только на research and development тратит 40 лярдов $ в год. И в отличие от онлайн магаза Озон, Амазон уже давно не магазин.
Еще один эксперт вылез, хомякам дичь за обе щеки засовывать
Комментарий недоступен