Реклама онлайн школы - Кейс

Приходил мне как-то запрос на рекламу для онлайн-школы попросили сделать прибыльную рекламу. Это был моя второй проект в нише инфобизнеса.
Дано: Клиент с классической автовебинарной воронкой, кабинет в сквозной аналитике Ройстат и статистика за 3-4 месяца по рекламе в Яндекс Директ с низким ROMI (120%)

Два кабинета Яндекс Директ по разным направлениям
Два кабинета Яндекс Директ по разным направлениям

Провел аудит кабинета, посмотрел ройстат, увидел что тестили мало аудиторий, кампании не оптимизировались по окупаемости, а только по стоимости регистраций. Поиск видно что плохо работает для этой ниши, но бюджеты туда вбуханы огромные.
Закралось ощущение, что подрядчик совсем не смотрел ройстат и окупаемость, а сидел только в кабинете Директа и плевал на всю аналитику. Действуя на основании стоимости за заявку, но это плохой подход, если мы хотим получать много прибыли.

Разделение в аккаунте на поисковые кампании и кампании в РСЯ.
Разделение в аккаунте на поисковые кампании и кампании в РСЯ.

После обзора рк пришел к выводу, что нужно очень плотно поработать с РСЯ и выделить туда побольше бюджета, на тесты разных аудиторий, а поиск оставить на потом.

Пообщавшись с клиентом, рассказав всю ситуацию и свое виденье по работе. Что нужно в РСЯ выделить больше бюджет протестить разную аудитории и масштабировать прибыльные связки. Клиент согласился и через некоторое время начали работу.
Старого подрядчика оставили мне создали новый кабинет и я начал работу, пока естественно с маленьким бюджетом, не хотели сильно рисковать

Прошло 3 месяца напряженной работы, выявлялись прибыльные связки в РСЯ и на Поиске. Чистились мусорные площадки, запросы, отключались не эффективные объявления и аудитории, проводилась аналитика окупаемости в разрезе устройств и городов (по полу/возрасту к сожалению ройстат не давал данных, а было бы еще лучше)
Получилась такая статистика:

Статистика за 3 месяца работы.
Статистика за 3 месяца работы.

Окупаемость получилась в 2 раза выше среднего по всем рекламным клиента.
Связки были выявлены как в РСЯ так и на поиске:

Разделение по площадкам показа
Разделение по площадкам показа

Для того, чтобы была хорошая окупаемость с Яндекс Директа нужно тестировать много различных аудиторий и офферов, проводить аналитику окупаемости всех разрезов, отключая неэффективные сегменты и масштабируя эффективные. Начинать тесты лучше с максимально горячей аудитории.
Важно чтобы была система сквозной аналитики продаж, без нее сложно оптимизировать рекламу и следить за всеми окупаемыми связками.
Консультация по рекламе в Яндекс Директ - https://t.me/dm1try_moskvin
Канал с полезной информацией для бизнеса ниже

2 комментария

А какая тематика школы?

Ответить

Обучение ведению блога и заработок на нем

Ответить