После такого АНАЛиза нам необходимо как-то о себе заявить, чтобы перейти на второй этап, где клиенты где-то что-то о вас могли услышать… В эпоху постов, контента, курсов и экспертов…. Думаю, вы догадались – контент-маркетинг! Он самый. Садимся и пишем о себе в интернете везде, где только можно. Нужно, чтобы клиенты натыкались на вашу компанию (или вас), которая рассказывает о своём товаре, услугах и при этом не «впихивает» ничего. Вы же при знакомстве с человеком не говорите: «Купи у меня сначала банан, а потом я тебе скажу своё имя». Скорей, вы знакомитесь и рассказываете, чем вы можете быть полезны конкретному человеку, компании или всему миру. Теперь вы понимаете почему контекст, таргет, SEO или всё вместе не решает задачи узнаваемости вашего бренда? Вы неправильно знакомитесь.