Как повысить узнаваемость бренда?

Предположим, что вы захотели, чтобы о вас узнал весь мир. Что для начала вы бы сделали? Побежали настраивать контекстную рекламу на новый сайт? Или вы бы сразу стали настраивать таргет? А может SEO? Нее, надо начать со всего сразу, чтобы везде были – вот это самый лучший вариант!

Нет! Для того чтобы повысить узнаваемость бренда хотя бы в одном регионе, необходима стратегия. Я не буду затрагивать айдентику и говорить, что это очень важно (прям очень-очень), но я это уже написал, поэтому учтите. Итак, то, что касается контекста и посадочной страницы, таргета, SEO – это продажи прямо сейчас.

Но мы-то тут собрались покорять мир (не покарать!). Давайте рассмотрим, как выглядит типичная продажа новому клиенту по этапам.

  1. Клиент вообще не знает, что вы существуете (ему и без вас было норм);
  2. Клиент где-то, что-то слышал о вас немного (чуть-чуть);
  3. Клиент знает о вас и даже интересовался вашими товарами/услугами;
  4. Клиент начинает вас сравнивать с другими участниками рынка (конкуренция в чистом виде);
  5. Клиент решается, что всё-таки у вас купит;
  6. Клиент у вас купил (Ура! Гуляем!).

Людям, которые находятся на первом этапе, продавать и сразу что-то предлагать – не совсем хорошо, если мы хотим повысить узнаваемость бренда. Необходимо делать всё постепенно.

Для начала нужно узнать, насколько мы известны. Для этого идём в https://wordstat. yandex. ru/ и вводим название своей компании. Если у нас очень мало запросов, то я вам сочувствую, вы находитесь сейчас в АНАЛитическом факте. Хороший факт, который дал вам картину вашей ПОПулярности или не популярности в поисковой системе Яндекса.

После такого АНАЛиза нам необходимо как-то о себе заявить, чтобы перейти на второй этап, где клиенты где-то что-то о вас могли услышать… В эпоху постов, контента, курсов и экспертов…. Думаю, вы догадались – контент-маркетинг! Он самый. Садимся и пишем о себе в интернете везде, где только можно. Нужно, чтобы клиенты натыкались на вашу компанию (или вас), которая рассказывает о своём товаре, услугах и при этом не «впихивает» ничего. Вы же при знакомстве с человеком не говорите: «Купи у меня сначала банан, а потом я тебе скажу своё имя». Скорей, вы знакомитесь и рассказываете, чем вы можете быть полезны конкретному человеку, компании или всему миру. Теперь вы понимаете почему контекст, таргет, SEO или всё вместе не решает задачи узнаваемости вашего бренда? Вы неправильно знакомитесь.

Продолжение следует…. .

Если интересно продолжение или понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на меня.

Если вы вдруг есть в ВК, то вот ссылочка на мой блог: https://vk. com/kudryavtsev_valentin_blog

Как повысить узнаваемость бренда?
Начать дискуссию