Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ

Креативы/объявления в РСЯ имееют важную роль в рекламе и чтобы запускать рекламу в Яндекс, вам не нужны дизайнерские креативы. Важно за пару секунд зацепить внимание аудитории и донести смыслы продукта.

Сегодня мы на примерах разберем, как создать продающий креатив для рекламы.

Алексей Вельчев
Эксперт по Яндекс Директ. Руководитель агентства NIMB Digital

Принципы хорошего креатива

Цель любого креатива можно описать как «объясните, зачем мне отвлекаться от своих дел и открывать ваши ссылки».

Когда человек видит вашу рекламу, он обычно чем-то занят: читает статью на сайте, выбирает фильм, общается с друзьями. Хотя у него и есть запрос на решение какой-то проблемы, вам нужно убедить обратить внимание на ваш продукт. То есть перейти на сайт и оставить заявку/зарегистрироваться и тд.

Креатив должен за пару секунд зацепить человека и донести ценность продукта, не оставив за собой слишком много вопросов и двойных смыслов.

Через:

  • Чёткую продуманную визуальную составляющую и ассоциации
  • УТП и триггеры в тексте
  • Интригу, акценты на изображении и в текстовом блоке

Вы перешли бы по такому объявлению?

Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ

Что здесь не так?

  • Стоковое изображение, не отражает продукт
  • Нет указания на ЦА
  • Нет чёткого оффера (зачем человеку переходить на сайт)
  • Креатив не даёт развёрнутую информацию о продукте
  • Оставляет слишком много вопросов (каких клиентов, кому, где?..)

Логичная реакция аудитории — пролистнуть и забыть такое объявление.

Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ

Здесь тоже много грубых ошибок:

  • Не продуман формат, креатива как будто сделан «на коленке», часть важного текста обрезана
  • Сложно прочитать текст, его слишком много
  • Не вызывает доверие
  • Нужно напрягаться, чтобы понять смысл

Парадокс — неужели интернет-маркетолог не мог продумать креатив для продукта по интернет-маркетингу?

Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ

С таким креативом вы точно потеряете часть бюджета впустую.

  • Изображение и текст не связаны (что общего у детской площадки и автоворонок)
  • Нет чёткого указания на ЦА
  • Не прописано УТП, результат продукта

Креатив получился двусмысленным. Скорее всего часть аудитории просто кликнет, поймёт, что продукт не для неё (нет же прописанной ЦА) и выйдет с сайта.

А теперь рассмотрим креативы, которые приносят заявки и регистрации

Примеры объявлений, которые составлены с упором на ЦА и продукт. Они быстро цепляют, доносят ценность и мотивируют перейти на сайт/страницу.

Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ

Почему этот креатив «работает»?

  • Мы обращаемся к клиенту и сразу указываем на боль, показываем, что мы понимаем как ему сложно и знаем, что с этим делать
  • В тексте усиливаем эффект: что делать, когда не помогают ни врачи, ни лекарства
  • Оставляем интригу
  • Призываем решить боль с помощью продукта

Здесь есть и обращение к проблеме клиента, и понятный оффер, который подталкивает эту проблему решить

Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ

С этого креатива мы собираем сотни заявок с абсолютно холодного трафика.

  • Есть визуальные ассоциации: цвет, телефон в руке, кнопка под дизайн приложения
  • Акцент на результате — заработке клиента на профессии
  • Дублируем текст изображения, усиливаем эффект
  • Даем четкое понимание что есть наш продукт и как результат он даст ЦА

У человека остаётся минимум вопросов. Он понимает, что ему предлагают и зачем. Остаётся только перейти на сайт и зарегистрироваться на курс

Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ

Этот креатив собрал все принципы вместе:

  • Чётко видно ЦА (мамы с детьми)
  • Продуманное изображение, отражает боль клиента, вызывает ассоциации
  • Через текст мы цепляем боль, привлекаем внимание
  • Сохраняем интригу и предлагаем решение

Просто, понятно и помогает собрать нужную аудиторию на продукт.

Почему плохой креатив = слитый бюджет?

В отличие от других площадок в Яндексе вы работаете с холодным трафиком, но у которого уже сформирован спрос. То есть люди в моменте ищут способы решить их проблемы. Вам нужно только «прогреть» их к продукту.

Между вами и аудиторией находится креатив: изображение с текстом (самый распространённый вариант). Если человек цепляется за объявление, он нажимает на него и переходит на сайт/страницу в соцсетях. За каждый клик списывается рекламный бюджет.

С плохими креативами вы можете привлекать «левый трафик». Это люди, которым не нужен ваш продукт. Они посмотрели объявление, неправильно его поняли, попали на сайт и тут же ушли. Выше мы рассматривали такие примеры.

Итог один: деньги списываются, процент отказов растёт, заявок нет. Реклама не окупается. А вы теряете десятки тысяч на простейших ошибках.

Как этого избежать? Работать только с грамотными специалистами, которые понимают принципы создания креатива, который принесет вам нужную ЦА и деньги.

Яндекс. Директ — это новая реальность онлайн-образования. Здесь вы можете привлекать сотни клиентов каждый день с окупаемостью 300-450%. Конечно, если работаете с профи.

Яндекс. Директ — это новая реальность онлайн-образования. Здесь вы можете привлекать сотни клиентов каждый день с окупаемостью 300-450%. Конечно, если работаете с профи.

Как креативы «сливают» ваш рекламный бюджет в Яндекс Директ
22
Начать дискуссию