Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
Пропала поставка FBO OZON Игнор со стороны Озона

Здравствуйте, не могу разобраться помогите! 13.05.2022 отвезли поставку 47904258 в кросс докинг на новую ригу, естественно в поддержке кормили завтраками теперь перестали отвечать. Одна часть как будто висит в разделе "на поставку" и висит дата и водитель назначен и при этом вся поставка висит в "Завершенных" в статусе согласована уже около 20 дней…

Здравствуйте! Извините, что первый опыт поставки был столь неуспешен — мы действительно допустили ряд ошибок в процессе работы над обращением и не смогли помочь. Уже передали поставку в нужные руки, постараемся, чтобы виртуальная приёмка всех 59 единиц товара завершилась в ближайшие дни.

УПД на услугу можно подписать после приёмки товара на склад. Надеемся, что всё же дадите нам шанс и не будете забирать товары сразу после приёмки — но, если примете такое решение, заявку на вывоз сможете сформировать сразу, как только товары попадут в продажу

1

Спасибо, что быстро ответили. Еще вопрос, если я напрямую буду отвозить в новую ригу без услуги кросс-докинг, поставки будут приняты быстрее?

Да, прямые поставки обычно принимаем в течение 1-2 дней после отгрузки, максимальный срок — 5 дней. Но и сроки кросс-дока в ближайшее время вернутся в норму.

УПД нам не нужен, после приёмки достаточно будет согласовать акт в личном кабинете

прямые поставки же теперь отменены, о чем речь?

Здравствуйте, так и не приняли поставку! Уже полтора месяца прошло, что же такое! Решите проблему пожалуйста

и еще вопрос мне нужно формировать упд для вас? после приемки?

[]