Пропала поставка FBO OZON Игнор со стороны Озона
Здравствуйте, не могу разобраться помогите! 13.05.2022 отвезли поставку 47904258 в кросс докинг на новую ригу, естественно в поддержке кормили завтраками теперь перестали отвечать. Одна часть как будто висит в разделе "на поставку" и висит дата и водитель назначен и при этом вся поставка висит в "Завершенных" в статусе согласована уже около 20 дней. В общем и целом с даты поставки прошел почти месяц. Скачала отчет и вот что там написано (см. 3 скрин) ОТМЕНА ВО ВРЕМЯ - отмена 17.05. Так почему я не могу сделать заявку на вывоз и по какой причине отменили поставку!? Так же пришел счет упд на эдо от кросс докинга, мне нужно подписать либо отклонить, что мне делать? И как вернуть свою поставку теперь, свой товар. Если такая ситуация она меня тупо не устраивает и я хочу расторгнуть договор и вернуть товар. Но как его вернуть, если поставка находится в подвисшем состоянии. Куда обращаться? Может уже в суд? Коллективное письмо?)
СКРИНЫ ПРИЛОЖЕНЫ В КОММЕНТАРИЯХ
Но данные могут стать поводом для проверки.
Функциональное программирование (ФП) делает код более читаемым, масштабируемым и удобным для тестирования. Ведущий разработчик IBS Юрий Таратов продолжает рассказ об особенностях этого подхода на примере JavaScript.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Здравствуйте! Извините, что первый опыт поставки был столь неуспешен — мы действительно допустили ряд ошибок в процессе работы над обращением и не смогли помочь. Уже передали поставку в нужные руки, постараемся, чтобы виртуальная приёмка всех 59 единиц товара завершилась в ближайшие дни.
УПД на услугу можно подписать после приёмки товара на склад. Надеемся, что всё же дадите нам шанс и не будете забирать товары сразу после приёмки — но, если примете такое решение, заявку на вывоз сможете сформировать сразу, как только товары попадут в продажу
Спасибо, что быстро ответили. Еще вопрос, если я напрямую буду отвозить в новую ригу без услуги кросс-докинг, поставки будут приняты быстрее?
и еще вопрос мне нужно формировать упд для вас? после приемки?