Как определить результативность продвижения на маркетплейсах?

Всем привет, меня зовут Дмитрия Сугак, я графический дизайнер с 5-летним опытом работы.

Работы учеников с курса по дизайну карточек товаров для маркетплейсов.
Работы учеников с курса по дизайну карточек товаров для маркетплейсов.

Аналитические данные представляют собой неотъемлемый элемент успешного продвижения на Вайлдберриз. Этот маркетплейс предоставляет автоматизированную возможность анализа, но я настоятельно рекомендую тщательно изучить параметры, по которым формируется отчет. Это позволит визуально выявить все возможные падения результативности. С помощью маркетплейса можно следить за:

  • объемом предложений на рынке;
  • активностью пользователей по месяцам и количество полученных отзывов;
  • анализом конкурентов: наличие доминирующих участников рынка, присутствие известных брендов;
  • ключевыми словами, которые используют пользователи для поиска товаров;
  • преимуществами и недостатками конкретных товаров.

Помимо приведенных примеров, стоит уделять внимание сезонным колебаниям. Это поможет определить оптимальные периоды для увеличения поставок продукции.

Очень важным аспектом в продвижении товара на маркетплейсах является продающая инфографика карточек.

Бесплатный марафон по дизайну карточек товаров:

Меня зовут Дмитрия Сугак, я автор обучающих курсов по дизайну для новичков в онлайн школе ddesign.moscow

Мои соцсети:

Начать дискуссию