Добрый день, коллеги! Меня зовут Николай Хлебинский, я основатель компании Ритейл Рокет. Вчера директор компании Proball опубликовал очень эмоциональную статью, в которой моя команда выставляется далеко не в лучшем свете. Не могу передать, как мне жаль видеть в соц. сетях такое вместо очередной истории успеха нашего клиента. Для меня любой…
В 2023 году SYNERGETIC запустил линейку детских косметических средств. Ключевым каналом продвижения компания выбрала «Детский мир». SYNERGETIC планировал провести масштабную кампанию с использованием охватных медийных размещений. Но рекламный инвентарь был уже распродан онлайн-площадкой. Команда SYNERGETIC решила попробовать продвижение с помощью…
Привет! Меня зовут Мария Кравченко, и я 8 лет занимаюсь проведением масштабных событий. Организовывала конференции для «Сколково» с участием известных политиков, в составе рабочей группы создавала мероприятия на 5000 человек для АНО «Россия — страна возможностей», организовывала крупные события для Bosh, КНАУФ, Peugeot, Luxottica Group,…
Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные (на первый взгляд) мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка».
В любом деле самое сложное — сделать первый шаг. Запуск триггерных рассылок для тех, кто никогда с ними ранее не имел дела, выглядит сложным и запутанным процессом. Но это ощущение обманчиво. Сегодня мы расскажем о том, какой минимальный набор ресурсов для этого нужен, а без чего можно обойтись.
Классные товарные подборки в рассылках – один из основных инструментов CRM-маркетолога. Чаще всего их делают вручную, это кропотливый и зачастую трудоемкий процесс. Как сократить трудозатраты через автоматизацию и что будет с ключевыми метриками в рассылках, если полностью отдать подбор товаров под каждого подписчика искусственному интеллекту?…
Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб?
Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином Республика* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации.