Где используются чат-боты?
Чат-бот – это виртуальный собеседник, который работает по уникальному сценарию. Он всегда доступен, готов ответить на любые вопросы аудитории, подводить пользователей к покупке и даже заключать сделки без вашего участия. Чат-бот обеспечивает личную коммуникацию с каждым пользователем, чат-бот продаёт даже тогда, когда у вас нет сайта, менеджеров или бизнес-страниц в социальны сетях.
Чат-бот может заменить продавцов и работников технической поддержки. Его пропускная способность позволяет работать с тысячами клиентов одновременно, при этом все этапы работы будут автоматизированы.
Кто использует чат-боты?
- мелкий бизнес, для расширения своей аудитории, поиска новых клиентов;
- средний бизнес, для удержания уже существующей аудитории, масштабирования дела;
- крупный бизнес, для снижения нагрузки на персонал, обработки большого количества заявок и предложений клиентов
Основные возможности чат-ботов:
1) Быстрая запись клиентов на прием, консультацию;
2) Коммуникация с клиентами компании, с целью подвести их к покупке услуги\товара;
4) Оперативная обработка заявок и сообщений клиентов;
5) Прием оплаты от клиентов и подтверждение сделки;
6) Рассылка писем по базе пользователей чат-бота
7) Моментальное оповещение о скидках, акциях, промокодах;
8) Проведение опросов, с целью выявить степень лояльности клиентов;
9) Организация конкурсов, розыгрышей, викторин с дальнейшим выявлением победителя;
10) Открытие доступа к платным услугам после проведения клиентом оплаты.
Преимущества чат-ботов:
- Уменьшение нагрузки на персонал
- Невысокая цена содержания
- Выполнение однотипной работы, на которую у менеджеров тратится много времени
- Быстрая поддержка и общение с уже существующими клиентами
- Работа в любых социальных сетях и мессенджерах
- Моментальные ответы на вопросы пользователей
- Интеграция со всеми популярными CRM системами
Как мы видим, обычный чат-бот вполне способен заменить работу нескольких людей в компании. Чат-боты работают по точным заранее прописанным алгоритмам, но в редких случаях могут сбоить. Поэтому в самых критических вариантах развития событий (возражения крупных клиентов; заказы на большую сумму денег и т.д.) лучше задействовать стандартный способ общения для перестраховки.
Я выделил 3 топовых на свой взгляд конструктора чат-ботов. Расписывать плюсы и минусы каждого не буду, все они примерно одинаковы. Главное что во всех из них есть - база знаний. С ее помощью каждый пользователь сможет собрать несложного чат-бота
1. Salebot.pro
2. leadteh.ru
3. bothelp.io
А используете ли вы чат-бот в своем бизнесе? И если нет, то почему? Поделитесь своим мнением, будет интересно его узнать!
Разработка чат-ботов любой сложности с гарантией результата: