Где используются чат-боты?

Чат-бот – это виртуальный собеседник, который работает по уникальному сценарию. Он всегда доступен, готов ответить на любые вопросы аудитории, подводить пользователей к покупке и даже заключать сделки без вашего участия. Чат-бот обеспечивает личную коммуникацию с каждым пользователем, чат-бот продаёт даже тогда, когда у вас нет сайта, менеджеров или бизнес-страниц в социальны сетях.

Чат-бот может заменить продавцов и работников технической поддержки. Его пропускная способность позволяет работать с тысячами клиентов одновременно, при этом все этапы работы будут автоматизированы.

<i>Чат-бот с возможностью размещать и искать объявления по заданным категориям. Часто такой функционал заказывают для узких локальных рынков.</i>
Чат-бот с возможностью размещать и искать объявления по заданным категориям. Часто такой функционал заказывают для узких локальных рынков.

Кто использует чат-боты?

  • мелкий бизнес, для расширения своей аудитории, поиска новых клиентов;
  • средний бизнес, для удержания уже существующей аудитории, масштабирования дела;
  • крупный бизнес, для снижения нагрузки на персонал, обработки большого количества заявок и предложений клиентов

Основные возможности чат-ботов:

1) Быстрая запись клиентов на прием, консультацию;

2) Коммуникация с клиентами компании, с целью подвести их к покупке услуги\товара;

4) Оперативная обработка заявок и сообщений клиентов;

5) Прием оплаты от клиентов и подтверждение сделки;

6) Рассылка писем по базе пользователей чат-бота

7) Моментальное оповещение о скидках, акциях, промокодах;

8) Проведение опросов, с целью выявить степень лояльности клиентов;

9) Организация конкурсов, розыгрышей, викторин с дальнейшим выявлением победителя;

10) Открытие доступа к платным услугам после проведения клиентом оплаты.

Преимущества чат-ботов:

  • Уменьшение нагрузки на персонал
  • Невысокая цена содержания
  • Выполнение однотипной работы, на которую у менеджеров тратится много времени
  • Быстрая поддержка и общение с уже существующими клиентами
  • Работа в любых социальных сетях и мессенджерах
  • Моментальные ответы на вопросы пользователей
  • Интеграция со всеми популярными CRM системами

Как мы видим, обычный чат-бот вполне способен заменить работу нескольких людей в компании. Чат-боты работают по точным заранее прописанным алгоритмам, но в редких случаях могут сбоить. Поэтому в самых критических вариантах развития событий (возражения крупных клиентов; заказы на большую сумму денег и т.д.) лучше задействовать стандартный способ общения для перестраховки.
Я выделил 3 топовых на свой взгляд конструктора чат-ботов. Расписывать плюсы и минусы каждого не буду, все они примерно одинаковы. Главное что во всех из них есть - база знаний. С ее помощью каждый пользователь сможет собрать несложного чат-бота

1. Salebot.pro

Стоимость тарифов:
Стоимость тарифов:
Где используются чат-боты?

2. leadteh.ru

Стоимость тарифов:
Стоимость тарифов:
Где используются чат-боты?

3. bothelp.io

Стоимость тарифов:
Стоимость тарифов:
Где используются чат-боты?

А используете ли вы чат-бот в своем бизнесе? И если нет, то почему? Поделитесь своим мнением, будет интересно его узнать!

Разработка чат-ботов любой сложности с гарантией результата:

Начать дискуссию