{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Михаил Михайлов

Где используются чат-боты?

Чат-бот – это виртуальный собеседник, который работает по уникальному сценарию. Он всегда доступен, готов ответить на любые вопросы аудитории, подводить пользователей к покупке и даже заключать сделки без вашего участия. Чат-бот обеспечивает личную коммуникацию с каждым пользователем, чат-бот продаёт даже тогда, когда у вас нет сайта, менеджеров или бизнес-страниц в социальны сетях.

Чат-бот может заменить продавцов и работников технической поддержки. Его пропускная способность позволяет работать с тысячами клиентов одновременно, при этом все этапы работы будут автоматизированы.

Чат-бот с возможностью размещать и искать объявления по заданным категориям. Часто такой функционал заказывают для узких локальных рынков.

Кто использует чат-боты?

  • мелкий бизнес, для расширения своей аудитории, поиска новых клиентов;
  • средний бизнес, для удержания уже существующей аудитории, масштабирования дела;
  • крупный бизнес, для снижения нагрузки на персонал, обработки большого количества заявок и предложений клиентов

Основные возможности чат-ботов:

1) Быстрая запись клиентов на прием, консультацию;

2) Коммуникация с клиентами компании, с целью подвести их к покупке услуги\товара;

4) Оперативная обработка заявок и сообщений клиентов;

5) Прием оплаты от клиентов и подтверждение сделки;

6) Рассылка писем по базе пользователей чат-бота

7) Моментальное оповещение о скидках, акциях, промокодах;

8) Проведение опросов, с целью выявить степень лояльности клиентов;

9) Организация конкурсов, розыгрышей, викторин с дальнейшим выявлением победителя;

10) Открытие доступа к платным услугам после проведения клиентом оплаты.

Преимущества чат-ботов:

  • Уменьшение нагрузки на персонал
  • Невысокая цена содержания
  • Выполнение однотипной работы, на которую у менеджеров тратится много времени
  • Быстрая поддержка и общение с уже существующими клиентами
  • Работа в любых социальных сетях и мессенджерах
  • Моментальные ответы на вопросы пользователей
  • Интеграция со всеми популярными CRM системами

Как мы видим, обычный чат-бот вполне способен заменить работу нескольких людей в компании. Чат-боты работают по точным заранее прописанным алгоритмам, но в редких случаях могут сбоить. Поэтому в самых критических вариантах развития событий (возражения крупных клиентов; заказы на большую сумму денег и т.д.) лучше задействовать стандартный способ общения для перестраховки.
Я выделил 3 топовых на свой взгляд конструктора чат-ботов. Расписывать плюсы и минусы каждого не буду, все они примерно одинаковы. Главное что во всех из них есть - база знаний. С ее помощью каждый пользователь сможет собрать несложного чат-бота

1. Salebot.pro

Стоимость тарифов:

2. leadteh.ru

Стоимость тарифов:

3. bothelp.io

Стоимость тарифов:

А используете ли вы чат-бот в своем бизнесе? И если нет, то почему? Поделитесь своим мнением, будет интересно его узнать!

Разработка чат-ботов любой сложности с гарантией результата:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null