Наказание за добро от АВИТО:)

Чисто из человеческих побуждений вспоминая как мы искали и так и не смогли найти деталь к телевизору решила сделать доброе и отдать предмет мелкой бытовой техники, детали к которой тоже разыскивают, через АВИТО.

Посыпались сообщения. Написал мне «покупатель» со странно звучавшего профиля (не разглашаю информацию). Попросил забронировать, на что я дала согласие, а затем отказался звонить через АВИТО, требуя мой прямой номер телефона и адрес. Я отказала. О «сделке» мы не договаривались, тк мной не было указано точных координатов и отвечено на его неправомерные требования. Обиженный клиент разместил отзыв и авито разместил его в разделе «сделка сорвалась», хотя о ней даже не успели договориться.

Техника была отдана милейшему мужчине, который выполнил все условия АВИТО: позвонил из приложения, подошел к адресу четко вовремя и был вежлив, тогда как первый «покупатель» начал на меня «кричать» в переписке при отказе выполнять его требования.

Я подала жалобу на отзыв, АВИТО извинился передо мной за неприятную ситуацию и удалил отзыв. Каково же было мое удивление, когда отзыв через месяц появился снова и АВИТО прислал роботизированный отказ на мою повторную жалобу об удаление отзыва «Не сможем удалить отзыв.

В переписке нет доказательств, что указан не тот этап сделки. Поэтому мы оставляем отзыв.

На всякий случай напомним: отзывы с этапами «Не общались» или «Не договорились» не влияют на ваш рейтинг».

Хотя отзыв на рейтинг то повлиял, те размещен был не в том разделе и в переписке есть доказательства, что о сделки не договорились, те с моей стороны прозвучал отказ в предоставлении личной информации.

То есть мало того, что АВИТО противоречит своей же собственной «отписке», еще и нарушает ряд своих же правил: 1.не в том разделе размещено объявление, 2. АВИТО никак не пресекает грубость от «покупателя», 3.скрывая номер телефона и присылая уведомление, если попытаешься им поделиться, настойчивые требования и точном адресе и прямом телефоне и отказе от звонка через защищенное приложение в данном случае АВИТО счел нормальной эту просьбу. Это, кстати, прямое нарушение УК РФ 137, тк «покупатель» хотел узнать личные данные продавца.

Остаётся удивляться «профессионализму» АВИТО и извлечь хороший урок «НИКОГДА НЕ ОТДАВАТЬ НИЧЕГО ДАРОМ». Добро наказуемо:) Среди покупателей даже товара за небольшие деньги или шоколадку я ни разу не встречалась с таким…

6 комментариев

Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. Прошлый отзыв нарушал наши правила. Новый им соответствует, поэтому мы не можем его удалить. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Понимаем, что они негативные, но мы не можем отклонить отзыв только за это. Вы можете оставить ответ на отзыв и поделиться вашим виденьем ситуации. Так пользователи увидят мнение обеих сторон.
Мы не участвуем в общении между пользователями. Если вы считаете, что собеседник вам грубит, вы можете заблокировать его в диалоге. Запрос контактов для связи наши правила не нарушает. Но для безопасности наших пользователей мы предупреждаем, чтобы они были бдительными, если решат вести общение вне Авито.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и имя этого покупателя на Авито. Проверим, всё ли в порядке.

Ответить
Автор

Думаю, что уже достаточно написано. Я получила 3 стандартизированных ответа, которые говорят о том, что ваша служба поддержки даже не пытается разобраться с ситуацией и так и не о актива ни на один из моих вопросов.

Ответить