То есть мало того, что АВИТО противоречит своей же собственной «отписке», еще и нарушает ряд своих же правил: 1.не в том разделе размещено объявление, 2. АВИТО никак не пресекает грубость от «покупателя», 3.скрывая номер телефона и присылая уведомление, если попытаешься им поделиться, настойчивые требования и точном адресе и прямом телефоне и отказе от звонка через защищенное приложение в данном случае АВИТО счел нормальной эту просьбу. Это, кстати, прямое нарушение УК РФ 137, тк «покупатель» хотел узнать личные данные продавца.
Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. Прошлый отзыв нарушал наши правила. Новый им соответствует, поэтому мы не можем его удалить. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Понимаем, что они негативные, но мы не можем отклонить отзыв только за это. Вы можете оставить ответ на отзыв и поделиться вашим виденьем ситуации. Так пользователи увидят мнение обеих сторон.
Мы не участвуем в общении между пользователями. Если вы считаете, что собеседник вам грубит, вы можете заблокировать его в диалоге. Запрос контактов для связи наши правила не нарушает. Но для безопасности наших пользователей мы предупреждаем, чтобы они были бдительными, если решат вести общение вне Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и имя этого покупателя на Авито. Проверим, всё ли в порядке.
Думаю, что уже достаточно написано. Я получила 3 стандартизированных ответа, которые говорят о том, что ваша служба поддержки даже не пытается разобраться с ситуацией и так и не о актива ни на один из моих вопросов.