Как привлечь новых клиентов в пункт выдачи? Кейсы для ПВЗ

Если Вы владелец ПВЗ и хотите привлечь новых клиентов в пункт выдачи Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, тогда эта статья однозначно вам поможет.

Вы открыли свой пункт выдачи, какой выбор перед вами стоит?

1. Ничего не делать и ждать у моря погоды;

2. Заниматься раскруткой ПВЗ и рекламой.

В первом случае, Вы явно не профессионал и не разбираетесь в бизнесе, во втором случае Вы уже матерый предприниматель, который знает, что хочет получить в максимально короткий срок.

Чем раньше клиент узнает о ПВЗ, тем раньше сделает свой первый заказ!

В прошлой статье мы рассказывали про способы увеличения клиентов на ПВЗ, через рекламные каналы:

Компания ПВЗ ТАРГЕТ работает с 2022 года, сегодня мы готовы поделиться с Вами свежими кейсами таргетированной рекламы за октябрь 2024 года.

Как работает таргетированная реклама для пунктов выдачи?

Чтобы реклама была максимально эффективной мы настраиваем ее по геолокации в радиусе 500 метров вокруг Вашего ПВЗ, эти дома мы с Вами вместе определяем на онлайн карте Вконтакте. Люди, проживающие в этих домах, будут видеть нашу рекламу, все кто за пределами рекламу не увидят.

Таким образом мы отсекаем людей которые находятся далеко и точно не придут на ПВЗ, а также выставляем фильтры по интересам, возрасту и др. параметрам.

Кейс ПВЗ Таргет во Вконтакте для привлечения клиентов в октябре 2024 года:

1. После получение рекламных материалов от владельца ПВЗ, дизайнер и таргетолог готовит макеты.

Утверждение макетов пункта выдачи для рекламы вконтакте
Утверждение макетов пункта выдачи для рекламы вконтакте

2. После утверждения, запуска рекламных кампаний и начала открутки рекламы, оплата списывается только за переходы и целевые действия клиентов, что означает заинтересованность клиента в ПВЗ.

3. Каждый понедельник таргетолог предоставляет полную статистику по клиентам, просмотрам и расходу за каждый день и просит обратную связь от клиента.

первая статистика от владельца ПВЗ по рекламе Вконтакте
первая статистика от владельца ПВЗ по рекламе Вконтакте

4. Работа продолжается и предоставляется статистика за 2 неделю с просьбой предоставить обратную связь

статистика таргетированной рекламы пункта выдачи вконтакте
статистика таргетированной рекламы пункта выдачи вконтакте
Обратная связь от клиента на вторую неделю
Обратная связь от клиента на вторую неделю
статистика ПВЗ по рекламе Вконтакте на 3ю неделю
статистика ПВЗ по рекламе Вконтакте на 3ю неделю
Обратная связь от клиента на 3ю неделю
Обратная связь от клиента на 3ю неделю

Таким образом клиенты с первых недель запуска таргетированной рекламы видят результат и могут похвастаться ими.

Преимуществом данного вида рекламы является скорость запуска и масштабирования, а также низкая стоимость услуг!

Начать дискуссию