Как привлечь новых клиентов в пункт выдачи? Кейсы для ПВЗ
Компания ПВЗ ТАРГЕТ работает с 2022 года, сегодня мы готовы поделиться с Вами свежими кейсами таргетированной рекламы за октябрь 2024 года.
Как работает таргетированная реклама для пунктов выдачи?
Чтобы реклама была максимально эффективной мы настраиваем ее по геолокации в радиусе 500 метров вокруг Вашего ПВЗ, эти дома мы с Вами вместе определяем на онлайн карте Вконтакте. Люди, проживающие в этих домах, будут видеть нашу рекламу, все кто за пределами рекламу не увидят.
Таким образом мы отсекаем людей которые находятся далеко и точно не придут на ПВЗ, а также выставляем фильтры по интересам, возрасту и др. параметрам.
Кейс ПВЗ Таргет во Вконтакте для привлечения клиентов в октябре 2024 года:
1. После получение рекламных материалов от владельца ПВЗ, дизайнер и таргетолог готовит макеты.
2. После утверждения, запуска рекламных кампаний и начала открутки рекламы, оплата списывается только за переходы и целевые действия клиентов, что означает заинтересованность клиента в ПВЗ.
3. Каждый понедельник таргетолог предоставляет полную статистику по клиентам, просмотрам и расходу за каждый день и просит обратную связь от клиента.
4. Работа продолжается и предоставляется статистика за 2 неделю с просьбой предоставить обратную связь
3. Статистика таргетолога по привлечению клиентов на пункт выдачи в 3ю неделю
Таким образом клиенты с первых недель запуска таргетированной рекламы видят результат и могут похвастаться ими.
Преимуществом данного вида рекламы является скорость запуска и масштабирования, а также низкая стоимость услуг!