Штрафы Вайлдберриз для пунктов выдачи - ПВЗ

За что штрафуют в ПВЗ Вайлдберриз и снимают денежные средства.

В начале 2022 году Вайлдберриз закрутил все гайки и перестал быть выгодным бизнесом для открытия пункта выдачи товаров, так как WB уменьшил в одностороннем порядке ставку дохода с оборота в два раза с 5 - 6% до 3,5 - 2,5% без уведомлений. Все это происходит в одностороннем порядке, в любое время, условия меняются за ночь и без предупреждений.

Wildberries запустил огромное количество штрафов, которые свели на нет прибыль большинства открытых в 2022 году новых ПВЗ, многие из которых задумались о закрытии точек сети Wildberries.

Большинство новых партнеров считают доходы, но не догадываются о штрафах ПВЗ и узнают о них только после открытия, когда уже поздно..

Какие штрафы для ПВЗ Вайлдберриз с 2022 г.?

  1. Штраф за приемку товара дольше 1,5ч. - от 0,05% от цены товара за каждый час;
  2. Штраф за приемку товара позже 10ч утра, c 13.12.2022 товары должны приниматься с 8.30ч.;
  3. Штраф за рейтинг, ниже 4,95 - от 0,15% до 1,75% цены товара
  4. Удержания за любой брак от клиента -20% от стоимости товара
  5. Удержание за возврат товара не поступивший на склад - 100%
  6. Отсутствие пакетов - 10 000 руб.
  7. Закрытие в течение рабочего дня - 4 000 руб./час.
  8. Ложная активация - 100 000 руб.
  9. Недобросовестная конкуренция - 100 000 руб.
  10. Утрата оборудования и материалов - 100 000 руб.
  11. Взаиморасчеты с клиентом - 50 000 руб.
  12. Несоблюдение этических норм и делового стиля общения - 100 000 руб.
  13. Закрытие ПВЗ раньше 30 дней - 100 000 руб.
  14. Несанкционированное перемещение товаров -100 000 руб.
  15. Использование стороннего ПО - 100 000 руб.
  16. Несанкционированная продажа - 50 000 руб.
  17. Сканирование КИЗ - 10 000 руб.
  18. Отсутствие видеонаблюдения - штраф и деактивация.

Таблица штрафов за рейтинг:

Таблица штрафов за рейтинг
Таблица штрафов за рейтинг

В минус можно уйти получив всего 1-3 единицы! В том числе от конкурентов, но большинство руководителей склоняется к тому, что плохие оценки устанавливаются самой системой автоматически, так как в Таблице рейтинга постоянно и хаотично меняются значения, а комментариев по плохим оценкам нет и WB их предоставлять не будет.

Приведем примеры партнеров из Телеграмм канала, которых Вайлдберриз оштрафовал за 11.11.2022 г.:

Слушайте ну это мошенничество в чистом виде. Клиентка меряет платье, не подошло, всё проверяем делаем возврат. Приходит удержание за брак -20% от цены. Ну как так-то ? Ни акта, ни видео, ни фото, ни даже комментария что за брак.

Сделайте на весь декабрь 3 час приемки БЕЗ ШТРАФОВ!! Нам не нужна блин премия, но не нужно нас штрафовать.
Нам за раз приходят по 26 коробок в самый час пик!!! Это что за неадекватность?! В смене 2 сотрудника не успевают и принимать и обслуживать, тк в час пик ВСЕ КЛИЕНТЫ ИДУТ С РАБОТЫ ЗАБИРАТЬ ТОВАРЫ.
Либо запретите водителям приезжать с 18-19

Ну просто крик души, ночью пришло удержание 6000 за брак, за пуховик, который даже не мерили, отправили сразу в возвратную коробку. Хоть кому то удалось обжаловать брак. Сил нет уже, работает, для того, что бы брак оплачивать.

Здравствуйте , пришло такое уведомление : Назначен штраф в размере 16000 на ПВЗ (мой) Причина закрытый ПВЗ в течении 4 часов рабочего времени
Хотя по факту работали целый день , за день было две приемки товара утром и вечером , по камерам тоже видно что ПВЗ работал целый день
Что делать и куда писать?
В тикетах нет такой темы , поэтому из сразу отклоняют .
Получается так можно хоть каждый день штрафовать безосновательно 🤬🤬🤬

Нам начислили штраф в 50000 рублей за недобросовестную конкуренцию, т к наша бывшая сотрудница разместила нелестный отзыв о соседнем ПВЗ в октябре 2022г. Она не работает у нас с марта 2022, но как сотрудника мы ее не удалили из WB point. Как нам оспорить этот штраф и где? Екатерина!!!!!!📌📌📌📌

За продавцов отвечаем ( присылают не тот товар или пустышку) - штраф. За перевозчиков отвечаем( привозят товар в хлам, но это не брак, а выдавать стыдно) за себя отвечаем, теперь ещё за банки и всякого клиента😱. Переведите всех на предоплату‼‼‼‼‼‼. А то вб хорошие, а мы такие рассякие хотим за свою работу деньги получить.

по поводу рейтинга!!!!!!!!!!!на мой пвз каждый день прилетала единица.штрафы от 1500 до 3200 за один день снимали за низкий рейтинг!сейчас наш пвз убрали на карте!!!!!единицы перестали прилетать.выдаем товар который остался!у нас в селе всего два ПВЗ !!!!!вывод напрашивается кто и зачем ставил единицы!причем тут с одного телефона,если друзей и знакомых у них море!не докажешь и не проследишь!добились чего хотели.мы тупо сидим !у них очереди!

Утром пришел штраф 10 тысяч за отсутствие брендированных пакетов .... хотя они есть в достатке , и помимо брендированных пакетов еще есть и простые белые и маленькие фиолетовые... суки че хотят уже то и творят безнаказанно и штраф не обжаловать ни как хотя есть и видео что пакеты всегда есть... несправедливо это задевает...😡😡😡

10.11.22 программа встала полностью в 21.10 коробки привезли в 19.56. Принять все не успели. Ждали до 22.00 потом закрыли пвз и ушли домой .Утром 11.11 приёмку начали в 8.10 выставили штраф за приёмку 236 руб за что за ваши не доработки с программой. Просим удалить штраф.

Скажите мне пожалуйста как вообще можно оспорить удержание по браку??? Просто снимают за брак с того предмета который невозможно сломать!!! И прилетают штрафы которые сопоставить с дневным заработком!!! А в зависших шк их нет что б оспорить!!!! Когда закончится этот кошмар!!! Куда обращаться??? В тикете отвечают шаблоном!!! Это не та тема!!! У кого было такое???

‼‼‼‼‼С телефона приложение для нас не работает, через комп не проходят выдачи, возвраты не кладётся в коробку, сайт wb для клиентов не работает. Аууууу команда wb может хоть скажите что происходит? Что нам клиентам говорить? Люди в бешенстве. Оценки за этот день нам кто-то уберёт потом? 😡‼‼‼‼‼

‼Здравствуйте!‼
28.11.2022 мною был создан тикет о некорректной работе рейтинга.На текущий момент ответ не получен.
29.11.2022 Ваши разработчики выслали информацию о том что рейтинг сломан:
"Рейтинг
Уважаемые партнёры!
На сегодняшний день, рейтинг в личном кабинете отображается не корректно.
В ближайшее время, будет исправлен.
Приносим извинения за доставленные не удобства.
С уважением, команда WB Point🟣"
На текущий момент оповещения от разработчиков о том, что работа рейтинга восстановлена нет. Соответственно, рейтинг не работает.
В результате в течение недели, рейтинг не правильно отображался и каждый день начислялись крупные штрафы за рейтинг.
‼Прошу вернуть ошибочно списанные средства "Удержание
-7 352.41 ₽" за рейтинг с 28.11.2022 по 04.12.2022 и наказать ответственных лиц путем увольнения!
‼Также вернуть рейтинг 4,95, который был у нас до момента поломки на Вашей стороне.

Тех кто жалуется WB блокирует навсегда в телеграмм.

Интернет франшиза без рутины! Агрегатор AVTOSLIV.RU

Франшиза онлайн агрегатора <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Favtosliv.com%2F&postId=540263" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AVTOSLIV</a>
Франшиза онлайн агрегатора AVTOSLIV

Куда жаловаться по штрафам ПВЗ Вайлдберриз?

В октябре Минпромторг начал собирать жалобы на маркетплейсы от предпринимателей, которые жалуются на штрафы: https://forms.yandex.ru/cloud/62de5f3e582ad13c9342eb2c/

При оформлении данного обращения обязательно указывайте детальное описание ситуации, маркетплейс, номер заявки, время, дату.

Наше мнение, подведем итоги:

  1. Штрафы нужны для повышения ответственности;
  2. Но где кнут, должен быть и пряник, но пряника может и не быть, например если в ПВЗ малая загрузка и расходы не окупаются, Вайлдберриз себя не штрафует.
  3. Большинство штрафов незаконны и бездоказательны, так как нарушается презумпция невиновности, близко к мошенничеству, списание средств производятся задним числом;
  4. Программное обеспечение Вайлдберриз, учитывая большой возраст компании - в ужасном состоянии, на уровне начала 2000х;
  5. Отсутствие возможности оспорить штраф - незаконно;
  6. Отсутствие технической поддержки для пунктов выдачи и контактного телефона - незаконно;
  7. Большое количество штрафов устанавливается не грамотными людьми, которые не понимают ответственности за вред бизнесу партнеров и росту самой компании в целом.

Последнее обновление от Wildberries: 13.12.2022 г. изменились условия приемки товаров, теперь при ночной поставке, товар должен быть принять с 8.30 - 10.00 даже если пункт работает с 10.00. Что повергло в шок большинство партнеров.

Стоит ли открывать пункт выдачи заказов Вайлдберриз в 2022 - 2023 году?

НЕТ. Если пункт выдачи у Вас в аренде и работать будут сотрудники, то оборот ПВЗ в месяц должен быть не менее 4 - 5 млн. рублей. Сам Вайлдберриз обещает 6,5 млн.рублей оборот и от 190 тыс. рублей выплат, по факту получается от 2 - 2,5 млн. рублей и до 80 тыс. рублей выплат из которых собственнику ПВЗ необходимо оплатить зап.плату, аренду, услуги ЖКХ, штрафы, налоги и прочие расходы ведения бизнеса. Вот и выходит, что многие ПВЗ на грани закрытия.

Такой низкий оборот связан с тем, что после открытия ПВЗ, рядом тут же открывается еще один пункт Вайлдберриз, в результате никто из них не может вырасти в доходе. По сути данный подход является мошенничеством, так как предприниматель рассчитывал на одну аудиторию по факту получается аудитория уменьшилась в двое и даже трое, а расходы приходится нести и окупить первоначальные вложения уже невозможно.

При нынешних небольших ставках, аренда, зарплата, расходы, штрафы съедают всю прибыль. У большинства ПВЗ, ежедневные, списания за рейтинг от 300 до 40 000 руб. в сутки в зависимости от оборота. Учитывая большую конкуренцию и плохую организацию бизнеса - точно не стоит!

Как увеличить оборот в пункте выдачи, если Вы уже открыли ПВЗ?

11
9 комментариев

Нам на пвз с утра приходит 40-60 коробок. В прошлый четверг за день было 99. "Уважаемая верхушка" Вб,не поделитесь секретом,как мы должны это принимать за час,при этом выдавать посылки огромной очереди,и оформлять возвраты,которые потом по пути теряются?А вам все мало. Все никак не нажрётесь.

1
Ответить

за утерянные коробки штрафуют сотрудников пвз или их "начальство"?

Ответить

Сегодня ночью взломали лк WB seller, добавили товары с супер дисконтом, естественно к утру было заказов на 1300000, незнаешь что делать, к кому обратиться, тех поддержка молчит, начал обнулять остатки, немного отменять остатки и вижу появляется надпись - Ваш кабинет заблокирован, причина:
Мошенничество с ТН. Сейчас начинается самое интересное, как будет происходить, зная WB они мне впарят штраф 35 проц от стоимости заказов(обычное для них дело) без всяких разбирательств. Но самое главное в этом, что какое то 3е лицо взломало ЛичныйКабинет(по странным ссылкам я не переходил, уведомления не передавал) и совершило данное деяние(зачем?), из этого следует, что это мошенническое действие, а потому я решил обратиться в отдел "К" , написал заявление. Далее жду действий маркетплейса, если они все таки минусуют меня, обращаюсь в роспотребнадзор, ФАС, суд. Почему мы должны быть всегда виновными, к примеру штраф за покупку с нулевого остатка, это же вообще дико, площадка такие сказочные дела вытворяет, а продавцы терпят, мне надоело. Постараюсь к концу этой истории написать о пройденном пути.

1
Ответить

Если есть люди, которые столкнулись с такой ситуацией, напишите здесь под комментарием или свяжитесь artem.ips@mail.ru, возможность есть для обьединения и подачи коллективного иска

Ответить

Расскажите лучше о том, как WB придумали новую схему , штрафуют ПВЗ на 100% стоимости товара под предлогом подмены, причём подмена это или нет, решает склад, оспорить возможности нет, штрафуют без разбирательства, куда деваются товары, за который ПВЗ заплатил полную стоимость, а значит купил, никто не знает, на ПВЗ их не возвращают. На мой взгляд, это воровство и мошенничество

1
Ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с кого берут штраф за зависший шк "к удержанию"(коробки не поступили на склад, хотя их забирали)? С сотрудников пвз, которые выдают товары или с их "начальника"?

Ответить

Статья получилась весьма информативна, спасибо за труд. Но можно же еще поднимать рейтинг с помощью подобных услуг - https://warketplace.ru/item/nakrutka-rejtinga-pvz-wildberries

Ответить