Наши кейсы: серия автоквестов

Наши кейсы: серия автоквестов

Хотим сегодня рассказать про один из наших классных кейсов – серия автоквестов👇😎

В 2017 году наши друзья из ЕВРАЗ «Урал» отмечали юбилей. Хотелось сделать дату запоминающейся для всех сотрудников. Руководство обратилось к нам с просьбой организовать что-то интересное и вовлекающее. Задачи были следующие:

- максимально вовлечь работников ЕВРАЗ «Урал»

- повысить лояльность к бренду.

- повысить культуру досуга и объединить сотрудников.

🔻Этап 1. Мозговой штурм.

У нас родилась идея – провести автоквест. Такую игру в реальных условиях, где участники передвигаются на автомобилях по зашифрованным точкам города, находят и выполняют задания.

🔻Этап 2. Реализации.

Что было сделано?

- разработали фирменный стиль проекта.

- разработали сайт – GONKA25.RU.

- создали группу автоквеста во «ВКонтакте».

- запустили таргетированную рекламу и разработали наружную.

- разыграли бесплатное участие (это привлекло новых людей, не работников предприятия).

- запустили рекламу в тематических сообществах и новостных пабликах.

- разработали плакаты, наклейки и дипломы.

- привлекли партнеров и СМИ к проекту.

🔻Этап 3. Итоги.

- придумали 7 уникальных сценариев для автоквеста и 70 вопросов.

- собрали 300 участников.

- более 1000 человек следили за проектом в соцсетях.

Проект оказался удачным и стал традицией для ЕВРАЗ «Урал». В эти выходные мы проведем очередной автоквест.

11
Начать дискуссию