Хотим сегодня рассказать про один из наших классных кейсов – серия автоквестов👇😎В 2017 году наши друзья из ЕВРАЗ «Урал» отмечали юбилей. Хотелось сделать дату запоминающейся для всех сотрудников. Руководство обратилось к нам с просьбой организовать что-то интересное и вовлекающее. Задачи были следующие:- максимально вовлечь работников ЕВРАЗ «Урал»- повысить лояльность к бренду.- повысить культуру досуга и объединить сотрудников.🔻Этап 1. Мозговой штурм.У нас родилась идея – провести автоквест. Такую игру в реальных условиях, где участники передвигаются на автомобилях по зашифрованным точкам города, находят и выполняют задания.🔻Этап 2. Реализации.Что было сделано?- разработали фирменный стиль проекта.- разработали сайт – GONKA25.RU.- создали группу автоквеста во «ВКонтакте».- запустили таргетированную рекламу и разработали наружную.- разыграли бесплатное участие (это привлекло новых людей, не работников предприятия).- запустили рекламу в тематических сообществах и новостных пабликах.- разработали плакаты, наклейки и дипломы.- привлекли партнеров и СМИ к проекту.🔻Этап 3. Итоги.- придумали 7 уникальных сценариев для автоквеста и 70 вопросов.- собрали 300 участников.- более 1000 человек следили за проектом в соцсетях.Проект оказался удачным и стал традицией для ЕВРАЗ «Урал». В эти выходные мы проведем очередной автоквест.